-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Автозапчасти для Джипов (Jeep)

Четверг, 27 Июня 2019 г. 11:50 + в цитатник
Сегодня автомобиль уже не роскошь и даже не средство передвижения, это необходимость! У многих в семье даже не один автомобиль, потому, что трудно состыковать графики работы супругов и детей. Я когда сдала на права, мне муж купил маленькую красненькую машинку, потому, что ездить на его джипе мне очень тяжело, да и ни к чему он мне. На джипе у нас ездит муж, ему он нужен по работе.
Это большая и надежная машина, которая к сожалению тоже выходит из строя. Покупка запчастей уже давно перестала быть проблемой. Мой муж давно сотрудничает с http://jeep-part.ru. Это интернет-магазин Jeep Part. Здесь можно заказать запчасти с доставкой, а можно самовывозом по адресу: г.Москва, поселение Сосенское, бульвар Веласкеса, 3к3 , помещение 4. Большой выбор и отменное качество запчастей! Цены будут для вас приятной неожиданностью.
Рубрики:  Авто
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку