-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Щетка для машины

Пятница, 21 Июня 2019 г. 15:41 + в цитатник
Я люблю свою машинку. Она у меня маленькая, красненькая, как я мечтала. Я привержинец чистоты! У меня все чисто, в доме, на даче, на рабочем месте и в машине. К сожалению, в автомобиле не так просто убрать, как в доме. Что бы убрать в маленьком ограниченом пространстве нужен специальный инвентарь. На сайте top-car.com.ua вы найдете большой выбор автоаксессуаров в ом числе инструменты для уборки в машине.
Я свою машинку берегу и тщательно ухаживаю за ней. На сайте даного интернет-магазина есть щетки, которые могут быть ансадкой для шланга. Есть модели щеток, которые обработаны воском, для того, что бы не царапать покраску автомобиля. Удобная ручка для щетки предотвратит появление мозолей на руках после уборки. Есть чехлы для хранения щеточек, что бы они не пачкались в багажнике или гараже. Есть щеточки для пыли, которые обработаны антистатиком, для того, что бы пыль не магнитилась.
Закажите щетки для машины и ваша машина будет сверкать чистотой.
Рубрики:  Авто
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку