-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Сварите, бармен, мне espresso двойной!

Вторник, 28 Июля 2015 г. 08:43 + в цитатник
Сварите, бармен, мне espresso двойной!
Без сахара,… можно покрепче
И Бог сохрани вас добавить любовь
Не хочется сердце калечить

Вот гордости — можно… плесните туда
Жестокости — только немножко
Добавьте коварства, две капли, слегка
Цинизма — на кончике ложки

Еще равнодушия — полный бокал
Я им запивать буду взгляды
Пора возвращаться из сказки в реал…
Нет! Нежности в кофе не надо!

Что? Я заказала напиток для стерв?
Ну, что ж… значит, стану я стервой!
А вместо любви мы поставим пробел
Так будут спокойнее нервы

Бармен! Ну, и гадость!
Коварство горчит
И сводит язык от цинизма
Нет, что-то мне стервой не хочется быть
Не вкусно с такой вот харизмой!

Налейте, как прежде мне чистой любви
Горячей! Хочу я согреться
Бармен! Пью за счастье!
Мой Бог, помоги…
И черт с ним, с растерзанным сердцем!
image (13) (604x475, 53Kb)
Рубрики:  Мужчины и женщины
Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку