-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сантория

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 6349
Комментариев: 3869
Написано: 12948


Сценарий корпоратива к 8 Марта

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 21:43 + в цитатник
748_l (250x187, 16Kb)
Сценарий корпоратива 8 марта

Корпоративный праздник 8 марта, единственный день в году, когда на хрупкие мужские плечи, ложатся тяжелый труд организации праздника и застолья.

У микрофона - ведущие - мужчины

1 Ведущий:
Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?

2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам, наши любимые? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужики в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...

2 Ведущий: В автобусах, в роли кондукторов, опухшие от пьянки дядьки с монтажками в руках, которые выбивают из пассажиров - мужиков последние деньги...
1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".

2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!.. И, поэтому, мы провозглашаем первый тост за вас, наши любимые, родные, желанные и самые-самые красивые!

Тост за Прекрасных Дам.

Провозглашаю этот тост
За ту, что Женщиной зовётся
День без Неё - как май без солнца,
Жизнь без неё - голодный Пост.

Кто Её создал: чёрт иль Бог,
Всю - Исключение Из Правил?
Но тем он радость нам доставил -
"И лучше выдумать не мог"!

Так пусть услышат этот тост
Не Бог, не чёрт, а те, что рядом,
Чей долг - помочь Ей с лёгким взглядом
Пройти по жизни во весь рост!

Пусть будет жизнь Её длинна,
Но Ей не кажется длиннющей,
Чтоб был Ей в радость день грядущий,
Как чарка доброго вина!

Я в честь Её не то, что тост,
Готов подняться весь при этом!
И если можно - на край света,
А если нужно - под откос!

Сразу звучит песня, посвящённая женщинам Ю.Антонов "Берегите женщин"

1 Ведущий: Дамы и господа! Казалось бы, что День 8-е Марта - праздник сугубо женский, но мужчины в этот праздник волнуются не меньше, т. к. это праздник их матерей, жён, дочерей, сестёр...
2 Ведущий: И, поэтому, первое слово для поздравления Прекрасных Дам мы предоставляем мужчине!

Слово директору или заму (если директор женщина)

Танцевальная пауза

2-й тост за Женщин.

1-й Ведущий (на фоне лирической мелодии):
За что, друзья, люблю я женщин?
Не за изысканные вещи, что заменяют нам порой
И стройность ног, и мыслей строй.
Конечно, платья и жакеты
Нужны, как ваза для букета,

Как для квартиры интерьер,
Как для шампанского фужер.
Но не фужер ведь ОПЬЯНЯЕТ!
Тогда за что ж люблю я их?
За то, что с платьем - не линяет:
За НЕПОХОЖЕСТЬ НА ДРУГИХ...

В одной мне нравится сердечность,
В другой - весёлая беспечность,
Волнует в третьей - бойкость фраз,
Пьянит в четвёртой томность глаз,
Пленяет в пятой губок влажность,
В шестой - лукавая вальяжность,
В седьмой - манеры хороши,
В восьмой - движения души,
В девятой люб мне тонкий вкус
И, наконец, в десятой - бюст...

Ты хочешь всё в ОДНОЙ найти?
Ну что ж, счастливого пути!

Но только я скажу одно:
Попытки эти - бесполезны!
В одно связать нам не дано
И ясность дня, и тайну бездны.
В замену поискам бездарным
(Для женщин не приемлем ГОСТ!)
Всем сердцем чутко - благодарным
Я приглашаю вас на ТОСТ.

Мужчины! Слышите, мужчины,
Забудем годы и морщины
И то, что нам давно уж "за",
И, глядя женщинам в глаза,

(Застенчивые - могут в губки)
Поднимем - стоя! - наши кубки
За непохожих друг на друга,
Как, скажем, радуга и вьюга,

За томных, сдержанных и страстных,
Послушных, взбалмошных и властных,
Спокойных, тихих и азартных,
Короче - очень нестандартных,

Со всех сторон НЕПОВТОРИМЫХ,
(За то-то, может и любимых!),
Пронзающих всю нашу суть,
То преграждающих нам путь,

То указующих дорогу
(Кто знает: к чёрту или к Богу!),
Блаженства час дарящих нам -
За бесконечно МИЛЫХ ДАМ!!! Шуточная музыкальная композиция "Бель"

Участвуют: Мужчины актеры и артисты

  • Чебурашка + Шапокляк;
  • Волк + Красная Шапочка;
  • Слепой крот + Дюймовочка.

На сцене Чебурашка и Шапокляк (поют)

Шапокляк:
Стон!..
Озарил твои больные уши,
Нет, мой покой ты страстью не нарушил
Бред, безумный бред, терзает душу мне опять...
О, Чебурашка, как ты смел меня желать?!

Чебурашка:
Мой тяжкий крест - уродства вечная печать,8 марта корпоратив
Я состраданье за любовь готов принять...
Нет!..
Ушан отверженный, с уродством на челе
Я никогда не буду счастлив на земле...

И мне теперь уже не обрести покой.
Я Гену в зоопарк продам за ночь с тобой!

Проигрыш. Выход пары №2

На сцене Волк и Красная Шапочка (поют)

Волк:
Мы...
Повстречались на лесной опушке,
Вы пирожки несли своей старушке
Шок... меня пронзил, и я упал, о, мой дружок...
Я полюбил Вас как с повидлом пирожок!

Кр. Шапочка:
Ты серый волк, ты мафиози, криминал,
Ты на опушке к Красной Шапочке пристал

Волк...
Ты деву юную почти что покорил,
Ушами - бряк, зубами - щёлк и соблазнил...

Но выбор сделала я свой уже давно,
И я с охотником пойду смотреть кино!

Проигрыш. Выход пары №3

На сцене слепой Крот и Дюймовочка (поют)

Крот:
Ты...
Рождена в цветке таком прекрасном,
И я нору покинул не напрасно
Крот... И пусть слепой, но для меня ты рождена,
Моя Дюймовочка, ты будешь мне жена!

Дюймовочка:
О, Крот слепой, как трудно жить с тобой одной,
Парить, как бабочка, мне хочется порой,
Нет!..
Уж лучше буду веселиться и порхать,
Чем в темноте твоей норы носки вязать

Не обещай, слепец, Дюймовочке зерна...
Я или вздёрнусь, или буду жить одна!

Все поют, обращаясь к зрителям Вместе:
Петь про любовь готовы вместе вновь и вновь.
На свете есть такое чувство, как любовь...
О!..
Как хорошо на свете с этим чувством жить,
И сказки людям в виде радости дарить

Мы вас, друзья, благословляем на любовь
Пусть вас находит это чувство вновь и вновь!

Воздушный поцелуй

3-й тост за Женщин.

2-й Ведущий:
Она - стихия, эта дама.
И это факт, а не реклама.
Не скажет вроде ничего,
А был мужик - и нет его.

Глядишь ей вслед и не поймешь,
То ли мычишь, то ли поешь.
Какие формы, что за стан,
Ты если трезв, то станешь, пьян,

Характер женский - динамит,
Он и коварен, и манит,
Он как в обертке шоколад,
Терпеть его же сущий ад.

Так что же это за созданье,
К чему в миру его признанье?
Не здесь об этом суд рядить,
Ее судьба нам жизнь дарит.

Но также следует понять -
Она способна жизнь отнять,
Кто женщину хоть раз поймет,
Свихнется тут же и помрет.

Я потому еще живу,
Что ничего в ней не пойму.
Мадам "Добро" и дама "Зло"
Живут мужчинам всем назло.

Но чтобы там ни говорить -
И нам без этих дам не жить.
Природой всем нам суждено
Быть с этой дамой заодно!

И, чтобы ею обладать,
Готов я жизнь свою отдать.
И, чтобы сбить мужскую спесь,
Готов я выпить эту смесь!

Вместе: За милых дам!

Концертный номер

2-й Ведущий:
"Некрасивых женщин не бывает!" -
Заявляю скептикам иным,Букет 8 марта
В женщине мужчина открывает
То, что не заметно остальным.

Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе:
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль, бывают, счастливы не все.

В переливе радуг и росинок,
На земле, под небом голубым.
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим!

Годы! Вы над женщиной не властны,
И, конечно, это не секрет,
Для детей все матери прекрасны,
Значит, некрасивых женщин нет!

Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня, -
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.

Женщина и в горе забывает
Провести любви своей черту:
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.

Проводится конкурс "Самая красивая":

  • Мисс "Обольстительные губки".
  • Мисс "Сахарные губки".
  • Мисс "Улыбка".

Награждение призами победительниц.

Игровой блок (20 минут).

Продолжене застолья, танцевальный вечер.

С праздником 8 марта!

Рубрики:  Развлечения
Метки:  

Процитировано 7 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку