-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Скептичный_романтик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей: 48
Комментариев: 321
Написано: 768


Привет, мир!

Вторник, 03 Января 2012 г. 23:53 + в цитатник
Наконец осуществив свое давнее желание завести собственный блог, я тут же задалась, наверное, главным вопросом всех новичков: с чего же начать?
Немного покопавшись в интернете, я наткнулась на подходящую статью. Некто неизвестный советовал мне и всем желающим начинать ведение блога с самого простого: приветствия, рассказа о себе, знакомства с народом, обитающим на сайте. Вкратце такой пост называется "Привет, мир!". Вот и я решила последовать этому совету и поприветствовать пусть не весь мир, но хотя бы ту его часть, что сейчас меня читает.
Родилась я шестнадцать лет тому назад в Москве, но, как истинная дочь военного, я была вынуждена вместе с семьей не раз поменять место жительства. Сейчас мы, наконец, обосновались в подмосковном городе Пушкино, где и живем уже года полтора.
Братьев и сестер у меня нет, домашних животных тоже. Этот факт с детства расстраивал меня, но так уж решили родители.
Мои увлечения - это все, что связано с искусством. С другими видами деятельности я не дружу. С детства обожаю читать, хотя в последнее время слишком обленилась в этом плане (за что себя ругаю). Иногда пытаюсь писать стихи и рассказы. Стать писателем - моя мечта, хотя вряд ли у меня хватит на это трудолюбия и упорства. А вообще собираюсь поступать на филолога.
С музыкой отношения сложные. Раньше пыталась как-то классифицировать то, что мне нравится - по стилю, времени, исполнителям. Сейчас пришла к мысли, что это бесполезно, и просто слушаю то, что понравится. В последнее время подсела на Fleur, Земфиру и Alai Oli. Еще я два года отзанималась в музыкалке, пиликая на скрипке, но бросила из-за своей лени и еще некоторых обстоятельств. Не жалею об этом. Всегда хотела играть на фортепиано, но возможности не было, а теперь уж старовата стала.
Очень люблю кино, особенно Тима Бёртона, советское кино и кое-что из классики. В детстве была большая мечта стать режиссером.
Еще я хожу в театральную студию "Маленький принц". Актриса из меня вообще-то никудышная, но зато там интересно.
Учусь в 10 классе. В свободное время сижу за компьютером, общаюсь с друзьями. Иногда трачу слишком много времени зря. Вообще моя лень - большая проблема. Плюс ко всему люблю мечтать и размышлять о всякой всячине.
Ну и хватит пока
В общем, еще раз привет вам, сайт ли.ру и всем, кто здесь есть! Теперь отправляюсь разбираться, что здесь к чему.
Рубрики:  Новости
Метки:  

Ydo1   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 10:02 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне! Большая коллекция журналов!


Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:16 (ссылка)
Привет. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Фрау_Вульф   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:20 (ссылка)
добро пожаловать на лиру^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Liza   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:28 (ссылка)
С дневником тебя XD
Заходи в гости, поболтаем ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо, зайду как-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
alex94alex   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 14:59 (ссылка)
Молодец, правильно сделала - удачки тебе здесь))
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2012 г. 15:17 (ссылка)
Спасибо, и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Оракул   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 18:08 (ссылка)
Приветствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:52 (ссылка)
И это все что ты хотела сказать миру?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 08 Февраля 2012 г. 00:24ссылка
А что, мир хочет еще что-то услышать?
Для этого есть следующие посты.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку