-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Лоскутова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 7459
Комментариев: 395
Написано: 7986


Кожаная сумка с конвертируемым ремешком.Учебник.

Суббота, 20 Июня 2015 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma

Этот учебник в основном изменение Carry It All Tote учебник . 

На самом деле, я буду показывать вам,

как вырезать и построить подкладку к сумке.

 Я использовала ее в качестве кошелька,

но там было несколько проблем.

 Одна из них,ткань сумки настолько легкая,

что вещи могли выпасть из нее.

 И  4 кармана по всему дну,очень неудобно..

 И, наконец, если мне нужны были свободные руки,

 приходилось  держать ее от соскальзывания с плеча.

 Эта сумка решает все эти проблемы.

Итак, внутри построено так же, как нести все тотализатор ,

как уже упоминалось. 

А можно пойти дальше и сделать все эти шаги для облицовки; 

Вам даже не нужно выходить из отверстия в нижней шва,

потому что мы не будем повертывать его.

Прежде чем мы поговорим о шитье снаружи,

некоторые советы для шитья кожи.

Несколько советов по работе с кожей:

Так как  наши края будут незавершенные, важно,

чтобы сократить гладко.

Используйте острые ножницы и длинные штрихи,

или еще лучше роторный резак.

 Все выкройки с ручкой или маркером

на изнаночной стороне шкуры.

Не возлагать. 

Скрепление  знаков будет постоянными. 

Используйте чудо клипы, зажимы и скрепки,

чтобы проводить куски вместе, если это необходимо.

  Швейные спрей клей   также может быть полезным.

 Используйте кожаные иглы 

Я начала с куска кожи с размерами ниже.

Также сократить 1 внешний карман голубой кожи,

которая была 8 1/2 дюйма в ширину и 7 см в высоту. 

Для линии, которая карман я вырезала кусок подкладочной ткани,

которая была 1/2 "шире по всему, чем кожа. 

Тогда я нажала каждый край подкладки 1/2 "изнаночную сторону.

 Я поместила футеровки и кожаные неправильно стороны

вместе и строчкой верхний край.

Тогда я сделала 1/2 "на 1/2" вырезами нижние углы.

Я ущипнула вырезы правыми сторонами вместе и

шила по дать кармана маленькую глубину.

Потому что синий акцент кожи,что я работала

 был довольно толстый, не было никакого способа,

я собираюсь  сшить по углам, как только я положила карман. 

Так что я сшила центр вертикальную линию,

разделяющую карман на две части,

закрепки на каждом конце, и я шила 3 ​​линии по краям,

чтобы обеспечить стороны кармана, пропуская углы. 

Ничего крошечный в тех карманах не ставится,

и с жесткой кожи, я знала, что они хорошо

и не зевать от задней.

Далее, акцент кожаные заплатки. 

Вырезала 2 патча, около 4 см в ширину

и 8 см в высоту, изгибая край. 

Положила их 1/2 "от нижних углов. 

Сделал это снова, потому что синяя кожа толстая,

и я не хочу, чтобы поймать его в боковых швах и

это сложнее шить.

Я использовала швейную Клей в аэрозоли  ,

чтобы удерживать их на месте, пока я прострочила их.

 (Вы не можете использовать контакты на коже,

потому что они оставляют отверстия).

Сделала ремни, сокращая две полоски кожи

7/8 "шириной и шитье их с неправильными сторонами вместе. 

Мой длинный ремень 46 см в длину, потому что

это самый длинный кусок я смогла вырезать

из моей кожаной шкуры, но если есть какая-либо

возможность, вы можете собрать больше ремень,

сделайте , скажем, около 52 ".

 Это мне подходит рюкзак стиль, но нет провисания

и у меня  довольно узкие плечи.

С бритвенным ножом, я вырезала разрезы в коже

для длинного ремня, чтобы пройти. 

Прорези являются 1 "в ширину, 1 1/4" вниз

от верхнего края кожи и 3 дюйма  от боковых краев.

Далее, вам нужно,  сшить 1 "петлю в верхней части  подкладки.

 Однако, поскольку вы уже сшили боковые швы,

ваши петли должны находиться на 2 1/2 "в от бокового шва.

 Они также должны быть 1 3/4 "вниз от верхнего края ткани.

 После того, как петли прошиты, нажмите на верхний край

облицовки 1/2 "на изнаночную сторону всю дорогу вокруг.

Поверните накладки наизнанку и поместить это неправильной

стороны вместе с кожей, сопоставления до петли в прорези в коже.

 Запустите длинный ремешок через щели и петли,

а затем обратно через другую петлю и щели. 

Сшейте днища ремень недалеко от центра мешка,

около 3 дюймов от основания  патча

.

В течение следующих нескольких шагов,

 вы будете иметь подкладку висит неловко от сумки, но,

поверьте, это лучшая альтернатива. 

Я как-то убедила себя, что я могла зашить боковые швы мешка,

а затем хлюпать все,  кожа у меня под иголкой,

чтобы подключить этот ремень.

Это, вероятно, работало бы, если бы я занималась

только с тканью, но большая часть кожи означала,

что я сошла с ума в том, что мышление.

 Я в конечном итоге- разрывая боковые швы,

чтобы прикрепить этот ремень.

Хорошо, теперь идти вперед и

шить по вашим боковые швы на коже.

Далее, сложите углы,  в нижней части окна сумки

и сшейте в поперечнике.

 Поэтому я сделала вырезы здесь вместо бокс углы,

так как подкладку снова, чтобы уменьшить массу. 

Поверните кожу часть мешка правой стороной.

Поместите другой ремень.

 Мой был 7/8 "на 26" длины, потому что было немного кожи.

.Если вы сделали свой длинный ремешок 52 ",

 эта планка, по крайней мере 28" в длину,

так у вас есть комната для настройки. 

Отрегулируйте ремень и убедитесь, что, когда он  сшит

 будет такой же длины над краем кошелька,

как длинный ремень в конце.

 Если ремни не одинаковой длины

всегда будет падать с плеча. 

Там должен быть по крайней мере, один

"ремень ниже края верхней части кожи,

так что  безопасно при прикрепить подкладку. 

Я использовала скрепки, чтобы держать

мой ремень на месте, пока я не могла сшить его.

Наконец, поместите прокладку в сумке,

неправильные стороны вместе.

 Сравнительно боковые швы и верхние края,

с сырым краем облицовки сложенный и

сэндвич короткий ремень между кожей и слизистой.

 Прострочить вокруг верхней части мешка,

чтобы обеспечить прокладку и ремень.

Готово.

http://mellysews.com/2015/02/leather-tote-bag-with-convertible-strap.html

Рубрики:  аСУМКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку