-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в она_не_я-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 12
Комментариев: 98
Написано: 157


з.

Суббота, 07 Января 2012 г. 15:55 + в цитатник

""Ну вооот, можно было сразу по телефону все объяснить.

Теперь убедил меня на счет этой машины.

Может, конечно, не до конца.

Но я уже не переживаю, что не купил ее!"" (цэ) мысли вслух.

 

Вечер планируется спокойный. Сейчас посижу немного в интернете и пойду смотреть 3 фильма подряд. Эээх...как хорошо все таки, когда ты дома одна )) Родители, походу, больше меня уже ходят отрываться... Ну и ладно. Меня это как то не задевает )  

Появился невероятный страх, что кто то найдет мой дневник, который я веду письменно, в блокноте. Наверное, потому что я стала там писать ужасные вещи. Ну как ужасные... Это просто мои мысли. Мои настоящие мысли. И родители или брат прочитав это, уж точно меня не поймут. А мама может даже к психиатру отвести )) Что один раз мне уже грозило от нее, когда у меня началось сильное обострение нервной анорексии. Но я отбилась от этого один раз, ну а в дальнейшем помощь врача уже не понадобилась. 

Так вот... Кто ведет дневник, где вы его прячете ? Где можно спрятать хорошо в комнате, чтобы никто не нашел?  Учитывая то, что брат максимум своего времени проводит у меня в комнате. 

 

2992213_13391755 (100x100, 13Kb)


В колонках играет - Jeffree Star- Fuck me I'm selebrity
Рубрики:  *просто*

Понравилось: 1 пользователю

just_naive_child   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2012 г. 21:22 (ссылка)
я,например,прятала в шкафу с вещами)
если у тя тетрадь,то можно среди тетрадок и учебников)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 16:59ссылка
у меня большой блокнот в твердой обложке среди тетрадей сразу выделяться будет)
на счет вещей тоже думала... наверно единственное подходящее место) брат туда точно не полезет. да и мама в принципе.
Ksana_Blond_Wilkinson   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 14:59 (ссылка)
мне этого хватает))
письменный не вижу смысла вести,не знаю почему,зачем он когда есть этот)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 17:00ссылка
ну у меня немного отличаются этот дневник и тот мой личный. туда я записываю то что не хотела бы выносить в общество)) поэтому так.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:40ссылка
она_не_я-, а я все выношу в этот дневник,не знаю..наверное потому что мало кто его читает и бред сумасшедшего кого-то врятли интересует)
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:11ссылка
вообще не бред кстати. мне интересно тебя читать))
Пушистый_Енот_   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 14:19 (ссылка)
Я бумажных дневников не веду больше))) а то один раз как нашли, потом несколько лет тыкали этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 18:11ссылка
вот и я этого боюсь...нормально на это они не могут реагировать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку