-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творческий_сундучок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1983
Комментариев: 70
Написано: 2125


А теперь собственно сама техника «One Stroke».

Среда, 13 Февраля 2013 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения larusik

Акриловая краска очень быстро сохнет, поэтому выдавливать ее на палитру лучше маленькими порциями и только те цвета, которые будете использовать непосредственно сейчас. Гуашью лично я не работала, но принцип, я думаю то же. Может у кого есть опыт подскажет остальным как с этим работать. В любом случае пробуйте и получайте удовольствие от самого процесса.                                           

Начнем с самого простого. Берем кисточку и макаем ее одной стороной в один цвет, а другой стороной в контрастный цвет или парный. Чем контрастнее цвета, тем интереснее результат.

Теперь надо сделать несколько мазков по палитре вперед-назад, чтобы получился плавный переход. На чистую кисточку придется набирать краску и делать мазки по палитре несколько раз. Иначе кисточка окажется полусухая, и выписать элемент не удастся.

Кисть при росписи надо держать не как ручку, а вертикально (это касается кисточек которые имеют ровную плоскость без скоса щетины). Т.е. кончик рукоятки кисточки смотрит в потолок, а не в сторону. По началу это конечно неудобно, и рука деревенеет. И все-таки надо стремиться к такому положению кисточки, иначе движения руки будут скованы, и роспись может не получиться. В любом случае, не зависимо от выбора кисти плоскость бумаги и плоскость щетины должны быть параллельны.
И еще такой момент - поскольку бумага более гигроскопична, чем стекло или деревянная поверхность, краска на кисти быстрее "кончается". Необходимо повторять набор краски на кисть практически после каждого мазка.

Обращаю особое внимание на то, что кисточка в процессе росписи желательно в воду не опускается, а если и опускается, то излишки воды слегка вытираются об тряпочку или салфетку. Обычно это делают когда переходят на другой цвет, но, можно попробовать и не смывать краску, а набирать новую прямо поверх имеющейся, может получиться очень интересный эффект. Но это мой личный опыт и мнение моего преподавателя. Пробуйте, экспериментируйте.

Начинаем отработку техники.

Вся роспись состоит из элементов. Причем, каждый элемент может прописываться за один, два или несколько подходов.

Начнем с того, что подготовим два листа. На одном мы будем отрабатывать элементы, а на другом будем уже рисовать.

На листе сделаем черновой набросок композиции которую мы хотим изобразить. У меня вот такая:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сразу извиняюсь за качество съемки, это на телефон. СтесняетсяФотоаппарат утащил сынуля, и так и не вернул. Ох уж эти дети, цветы жизни, все лучшее им.Улыбается

 

 

 

Вот собственно все основные элементы используемые для рисования розы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технику выполнения лучше смотреть на видео. Но поскольку я не могу и рисовать и снимать одновременно, нашла в ине-те разные видео. Там очень много разных видео материалов. Только очень прошу вас не отвлекаться и не забывать, что мы рисуем розы.

Вот ссылки, смотрите, затем продолжим рисовать.

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/3334.html

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/3348.html

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/4279.html

Тренируемся в выполнении элементов на бумаге.

 

 

Это снято на занятиях, на которые я ходила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Попробую объяснить, как выполняется лепесток цветка. Эта объяснение про другой цветок, но у розы принцип очень похож. Намечается угол, обозначающий края лепестка. После этого кончик кисти ставится на одну сторону лепестка, не забываем о том, что плоскость на которой рисуем и плоскость ворса кисти должны быть параллельны. На фото с синим цветком это очень хорошо видно.

Затем кисточка немного прижимается к бумаге и описывает дугу ко второй стороне лепестка. При этом одна сторона кисточки (на фото - с белой краской) остается почти на месте.

Когда кисточка достигнет второй стороны лепестка, она опять должна занять вертикальное положение (Древко кисточки при всех этих манипуляциях смотрит вверх, если кисточка без скоса на щетинке). Тогда при отрыве кисточки от работы не получится грязи.
В зависимости от того, вокруг какого угла кисти Вы будете поворачивать кисточку, лепесток может получиться с темной серединкой и светлыми краями, или наоборот.

 

 

 

 

Далее "настоящие мастера" расписывают выбранную форму. Но я "только учусь", поэтому сначала расписываю карандашный эскиз на бумаге. Причем, если предполагается фон, отличный от белого или прозрачного, то на бумаге его обязательно надо сделать (имеется в виду окрашенность расписываемого объекта. Например, если вы собираетесь расписать зеленую бутылку, то и фон на бумаге должен быть соответствующий) А потом уже выполнять роспись. Что это дает?

1. Проверяется сочетание выбранных цветов.

2. Лишний раз тренируетесь в написании элементов.

3. Можно проверить варианты окончательной отделки рисунка. При необходимости сделать несколько "бумажных" вариантов, чтобы выбрать наиболее удачный.

А я начинаю рисовать. Начинаю с того, что записываю все что будет цветком самым темным цветом (из выбранных, красного оттенка). Подсмотрела во здесь: http://www.expresstyle.ru/video/104/556. Решила попробовать эту технологию.

 

 

 

 

 

Здесь уже проглядывает первый лепесток. Кстати не стесняйтесь крутить лист на котором рисуете, если вам неудобно, поверните, чтобы было удобно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тут уже несколько лепестков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тут еще больше. К сожалению, иногда телефон отказывается нормально снимать, почему это происходит я так и не понялаДьявол.

 

 

 

 

 

 

Дальше начинаем прописывать так называемый «стаканчик».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И заканчиваем его.

 

 

Здесь уже законченный «стаканчик» и следующий лепесток.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заканчиваем сам цветок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня еще есть нераскрывшийся бутон, рисую его:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сначала одну часть, затем другую.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бутон закончен.

Начинаю рисовать листья.

 

 

 

 

 

 

Листья тоже состоят из двух симметричных, или не очень половинок.

Рисую листья в намеченных местах, добавляю, где как мне кажется то же что-то должно быть.

Вот в итоге, что у меня получилось.

 

 

 

 

 

 

 

После завершения работы понимаю, что рисунок вроде как ничего, но вот фон должен быть другим. Может быть даже синий (голубой), только не такой глубокий как на неудачных фотографиях.

Собственно проба пера закончена, теперь можно подумать на каком фоне это будет хорошо смотреться. Выбрать заготовку и нарисовать уже на ней тоже самое, может с незначительными изменениями. Например элемент обведенный линией, я бы изменила, что-то он мне не очень нравится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот еще вариант розы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот первоисточник:

 

 

 

 

 

Вот здесь на рисунке техника наиболее понятна. Кисточка поставлена на листок «Start» (следим за кисточкой), затем нажали на кисть, и слегка повели вверх, увеличивая нажим, чем сильнее нажим, тем больше лепесток у вас получится, но не переусердствуйте, чтобы ворсинки не разошлись, затем ведем кисточку, слегка водя кисточкой вниз – вверх (делается если вы хотете, чтобы был не совсем ровный край, а как у розочки с цифровым обозначением лепестков), подвели к концу лепестка, ослабили нажим. Повели кисточкой слегла вниз, (следим за кисточкой) «End» оторвали кисть от листа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При подготовке темы использовались личные наработки, а так же:

Выражаю благодарность всем, чьи ссылки, идеи и тексты были использованы при подготовке темы:

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/3334.html Мой мир@mail.ru страничка Галины Чернышевой painting demo by Ramesh Krish,Ke

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/3348.html там же One-stroke & Donna Dewberry. Painting Roses

http://video.mail.ru/mail/chgala1/2942/4279.html Там же Ольга Франк МК

http://www.expresstyle.ru/video/104/556 Галерея лучших работ «nail design» видео-обучение

http://mastera-rukodeliya.ru/risovanie/one-stroke/1425-butylka-one-stroke.html Мастера рукоделия. Тарасенко Марина

http://www.liveinternet.ru/users/kraska-s/post156099774/ l Журнал "Tecnicas de pintura" Примеры мазков кистью в технике One stroke (и не только)

Надеюсь с розами мы разобрались.

Успехов в творческих начинаниях.

 

 

http://nitochka09.mirtesen.ru/blog/43104322577

Серия сообщений "Роспись - двойной мазок":
Часть 1 - Анатомия мазка.
Часть 2 - Учимся рисовать. Травяная роспись, розочки.
...
Часть 23 - Рисуем цветы 1
Часть 24 - Рисунки цветов. Как нарисовать цветок. Несколько штрихов урока рисования
Часть 25 - А теперь собственно сама техника «One Stroke».
Часть 26 - Учимся рисовать в технике-один мазок
Часть 27 - ОСНОВЫ КИТАЙСКОЙ ЖИВОПИСИ...
Часть 28 - Мотивы. Ампир- ч.1
Часть 29 - Секреты росписи One Stroke. Техника, материалы, полезные советы от Елены Бессмертной


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку