-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творческий_сундучок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1983
Комментариев: 70
Написано: 2125


Снова покраска яиц к Пасхе, ещё более исскуснее....

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 01:53 + в цитатник
Цитата сообщения Плюшкина_еленка Яички

Пасха - это волшебный праздник. Во-первых, как вы знаете, это главный христианский праздник веры в Христа, во-вторых, это замечательное настроение, потому что уже устойчиво светит солнышко и чувствуется приход весны, снег медленно исчезает и можно в сапогах ходить мерить лужы :) ну а третьих - это просто огромное количество вдохновения, терпения и просто творчества, которое можно применить в раскрашивании яик :)


Сейчас я расскажу, как это делала я. Для начала скажу, что подобным методом многие пользуются и я не открою вам Америку, но мой пост посвящён именно тем, кто об этом способе не знает и вдруг захочет повторить :)


Нам понадобится обязательно :))) ЯЙЦО! Я их сразу варю и уже готовыми использую для покраски. Крашу каждый год разными методами и способами, но один, про который сейчас хочу рассказать - остаётся неизменным никогда!

Ещё понадобятся лазерные вырезки, которые мы используем в скрапе (кстати, я уже не первый год таким образом крашу яйца и, наверное, перепробовала самые неожиданные варианты. Могу сказать, что лучше всего получается с вырезками, с живыми листочками (маленькими) и чем листок красивее, тем круче от него оттиск, потом можно использовать любые сыпучие продукты и тд, тут уж кто во что горазд)

И самое главное :) не нужные, старые, рваные тонкие капроновые колготки. Их нужно разрезать на небольшие кусочки (из одной пары колготок у меня получается 8-12 кусочков) не стоит делать маленькие отрезки, потому что потом будет трудно их завязать, кстати, колготки я собираю целый год :)))

Значит, вырезаем любой мотив из лазерной вырезки и опускаем в воду, чтобы потом удобнее было прилепить на яйцо.

Затем, как наша вырезка немного намочилась - прикладываем на яйцо и аккуратненько распределяем пальцами

Теперь самая главная часть. Очень аккуратно вкладываем яйцо внутрь кусочка от колготки и натягиваем на другой стороне яйца, за одно аккуратно подправляем рисунок. На самом деле это очень просто, ведь колготки эластичные и сами натягиваются и всё расправляют.

Очень хорошо держим и завязываем оставшийся кусочек на узелок. Можно замотать нитками, главное, чтобы яйцо плотно было обтянуто куском капрона. Вот такие заготовочки у меня получились. Кстати, чтобы внутри рисунка был не просто желтоватый цвет - некоторые яйца я заранее покрасила в пищевых красителях. После того, как мы снимем трафарет - внутри будет первоначальный цвет, в который было выкрашено яйцо.

Теперь опускаем яйки в луковую шелуху. Она подостыла и яйки не треснут, а главное, можно следить за цветом. Напоминаю, яйца я сначала отварила, потом начала красить.

Утапливаем яйки и всё :) ждём результата

Пока я ждала, когда окрасятся мои супер-яйца, я сделала ещё несколько заготовок с помощью манки и крупного перца.

Результат - на любителя, но мне нравится. Эта фотка после перца. Перец оставляет неровные края, поэтому, мне кажется эффект прикольный, правда в этот раз я что-то пожалела перца...надо было бы побольше его туда...ну да ладно!

А это результат от манки. Тоже на любителя. Просто манку труднее всего распределить под капроном, поэтому получается немного сумбурно, но тоже прикольно. Таким же образом я пробовала и с рисом. Получается примерно так же, только вместо кружочков такие продолговатые штучки остаются :)

А это мой (честно скажу) первый опыт раскрашивания пасхальных яиц с помощью штампинга. Вот такие штампики на моих яичках

А это контур :) яйки красила по тому же принципу, сначала в одной краске, затем из плотной бумаги вырезала крылышки бабочек, замотала в капрон и опустила в другую краску, затем обвела контуром.

За этот период, пока я красила другие яйца, мои супер-чудо яйки тоже успели накраситься. Достаём :)

Немного даём стечь воде

И сразу же начинаем освобождать яйки из плена капрона. Не знаю почему, но как-то с детства в памяти отложилось, что если дать в таком состоянии яйкам отстыть, то капрон потом ничем не отскребёшь :) так мама говорила :) сама не пробовала, потому что сразу снимаю отработанный материал :)

Ну, что? :) готовы посмотреть какое чудо у меня получилось? :)




Серия сообщений "самый светлый праздник":
Часть 1 - Чудо чудное))) яичный принтер
Часть 2 - Яички
Часть 3 - Пасхальные яйца
Часть 4 - Еще ЯИЧКИ
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Без заголовка
Часть 7 - Пасхальные яйца из шоколада

Серия сообщений "Из соломки, ваты, перьев, яичная скорлупа":
Часть 1 - Покраска яиц к Пасхе.(мраморные МК.)
Часть 2 - Снова покраска яиц к Пасхе, ещё более исскуснее....
Часть 3 - Техника работы с яичной скорлупой
Часть 4 - Ирисы из соломки: как это делается
...
Часть 25 - Соломенная сказка.
Часть 26 - Картины из тополиного пуха
Часть 27 - Мастер-класс по изготовлению декоративного панно в технике маркетри


mega-san   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 17:00 (ссылка)
Полезные советы - как покрасить яйца к пасхе
Ответить С цитатой В цитатник
Чипо_Лино   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2020 г. 18:19 (ссылка)
Еще в тему советы, покраска яиц на пасху
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку