-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творческий_сундучок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1983
Комментариев: 70
Написано: 2125


Домики для специй из солёного теста

Пятница, 13 Января 2012 г. 21:01 + в цитатник

 

У меня появилась полочка под специи, а вот баночек нет. Вот я и подумала смастерить их самой. Может кому и пригодится мой опыт.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Домики для специй из солёного теста Бутылки пластиковые, Тесто соленое. Фото 1

У меня остались баночки из под витаминов, ведь весна пришла. Тесто подкрашивала красителем для пасхальных яиц. Если честно, с раскраской я не очень дружу. Вот и решила сэкономить время.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Домики для специй из солёного теста Бутылки пластиковые, Тесто соленое. Фото 2

Приведу пример одного домика. До крышки украшаем наши домики по своему усмотрению.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Домики для специй из солёного теста Бутылки пластиковые, Тесто соленое. Фото 3

Вот так выглядит крыша нашего домика. И конечно несколько советов. Не прижимайте сильно края крыши к стенке. Когда немного подсохнут, постараться снять крыши, иначе они присохнут. И ещё, дырочки в пробках лучше делать потом, прокалывать раскалённой спицей, я выбрала другой метод, не повторяйте моих ошибок. Хотелось бы услышать от вас отзывы и советы. Спасибо, что заглянули ко мне на страничку. А мне уже заказали трёх поросят, но у вы пока времени не хватает. Хотелось бы увидеть Ваши работы по такой технике.

 Мастер-класс, Поделка, изделие Лепка: Домики для специй из солёного теста Бутылки пластиковые, Тесто соленое. Фото 4
 

Блог Бондарева Ольга Леонидовна 

Серия сообщений "Домики":
Часть 1 - Домики
Часть 2 - Делаем с детьми снежные избушки!
...
Часть 5 - Домик ночник.
Часть 6 - Домик из полимерной глины
Часть 7 - Домики для специй из солёного теста
Часть 8 - Баночки для специй
Часть 9 - Пряночные домики.
...
Часть 45 - Лепка.Домики.МК
Часть 46 - Домик-светильник в смешанной технике
Часть 47 - Изумительные сказочные домики из тыквы, полимерной глины и шишек

Рубрики:  ЛЕПКА/Соленое тесто
Метки:  

Процитировано 56 раз
Понравилось: 2 пользователям

леньчик_75   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 13:33 (ссылка)
Какая красота!!!! А не поделитесь рецептиком соленого теста??
Ответить С цитатой В цитатник
Творческий_сундучок   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2012 г. 08:19 (ссылка)
Мне тоже очень нравиться) Пользуюсь я стандартным рецептом: 2 стакана муки, 1 стакан соли "Экстра" , стакан воды. Очень хорошо вымешиваю, в пакетик и в холодильник на пару часов. Удачи в творчестве!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Biryusinka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2012 г. 18:18 (ссылка)
Восхищена. Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку