-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Творческий_сундучок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1983
Комментариев: 70
Написано: 2125


МК по лепке Бабайчика

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:55 + в цитатник
Цитата сообщения Марина_Кривчун

Вот готовый Бабайчик

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 1

Сначала я сделала чайничек, чтобы он немного подссох и не деформировался при креплении. Для того, чтобы он был легче ине выпадал с руки, внутрь я положила шарик из фольги.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 2

Вот что у меня получилось, вместо ручки пока воткнула кусочек проволки, когда будем закреплять на руке, облепим его тестом.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 3

Ножки, два шарика, немного приплюснутые с одной стороны.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 4

На них приклеиваем, смазав водой наше тельце.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 5

Тельце изготовляем по тому же принципу, что и чайник,т.е. внутрь заворачиваем фольгу, немного прокатаем по столу, чтобы не видно было места соединений теста, затем кверху немного сужаем и формируем небольшой животик, на фото это видно.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 6

Далее руки из двух одинаковых шариков катаем две колбаски, с одной стороны немного приплюснуть и стеком или за неимением такового, как я сделать это канцелярским ножичком, слегка отогнув большой пальчик. Можно в принципе пальцы и не слишком выделять их все равно не будет видно.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 7

Ну вот крепим руки, смазав водичкой к туловищу, слегка сгибая и в местах сгибов опять же при помощи ножичка сделать две насечки. В одну руку ( ладошку немного загнуть) воткнуть чайник, для этого я крепила проволку, затем проволку замаскировать тестом, места соприкосновения чайника смазать водой,для лучшего крепления и чтобы он не тянул руку вниз подладываем кусочек фольги. Во вторую руку я дала нашему Бабайчику пиалу (думаю видно как я ее сделала)

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 8

Голова. Взять так же шарик из фольги и облепить его тестом, прокатать по столу, чтобы устранить неровности, затем формировать лицо: сделать пальцами углубления для глаз и небольшое углубление для носа.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 9

У меня нет стека и поэтому я пользуюсь подручными средствами, например ложечкой из под детского питания, там рельефная ручка, ей то я и делаю глазки и ротик. Носик катаем маленький шарик в капельку, приклеиваем и водичкой и пальцами разравниваем места склеивания. Для ушек на уровне глаз делаем углубления( я все также использую ложечку.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 10

На заднем плане фото видно эту ложечку. Ушки : катаем маленький шарик и делаем углубления ручкой ложечки.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 11

Затем приклеиваем водой к голове слегка прижимая и формируя ушко.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 12

К сожалению далее мой фотик разрядился, но думаю и на словах все должно быть понятно. В уголках глаз делаем ножом две насечки имитируя морщинки, также ножичком на лбу делаем три горизонтальные полоски (морщинки). Клеим бровки и усы, взяв небольшое количество теста и покатать их пальчиками. Затем делаем тюбитейку из шарика, приплюснув его и смочив водой приклеить к голове.

 Мастер-класс Лепка: М К по лепке Бабайчиков. Тесто соленое. Фото 13

Ну вот вроде бы и все. Сохнет он у меня на улице на солнышке где-то дня два, в нашем климате летом и духовки не надо, температура воздуха в тени 45 градусов. На фото видны инструменты которыми я пользуюсь, т.к. нет специальных приспособлений, но как говорится : голь на выдумки хитра..

Рубрики:  ЛЕПКА/Соленое тесто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку