-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕРЧОК50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 10313
Комментариев: 3294
Написано: 16230


Гобелен.

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 16:38 + в цитатник
Моя первая проба гобелена на ткацком станке. Разрешаю хихикнуть.
моя работа (479x650, 192Kb)

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - мои плетенки.
Часть 2 - мои плетенки.
...
Часть 13 - БИСКОРНЮ.
Часть 14 - Ткацкий станок.
Часть 15 - Гобелен.
Часть 16 - Мое
Часть 17 - Тканая дорожка. Моё творение.
Часть 18 - Шаль. Моя работа.

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Татьяна_ВП   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 17:01 (ссылка)
Галочка! Мне понравилось, красиво. Молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 17:16ссылка
Спасибо, Таня! Старалась, только еще сложновато для меня, ведь постоянно нитки подбирать надо, может , когда навык приобрету, будет проще.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 17:20ссылка
Разумеется когда привыкнешь будет очень просто, но мне понравилась твоя работа . Молодец.
fialka-astra   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:54 (ссылка)
Галочка, какая прелесть!!!!!!! ты умничка!!! Мне очень нравится!!!! СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 07:37ссылка
Приветик, Оленька! Я рада, что тебе понравилась моя работа. Оля, а я стала прабабушкой, мальчик опять..., это внук Романа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:29ссылка
Поздравляю,дорогая!!! Здоровья всем вам!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:25ссылка
Спасибо, дорогая моя! Потом напишешь?
Elika2012   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 09:40 (ссылка)
Вот это да, Галя! Какая красота! Мне очень понравилась работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 11:05ссылка
Спасибочки, Лиза! А ты ничего о станке не написала.
Элюс   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 15:29 (ссылка)
Ой, как же красиво у вас получилось!!! Мне очень понравилось! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Декабря 2014 г. 17:23ссылка
Спасибо! Это все же первая работа, а мне понравилось делать.
Nina62   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2014 г. 17:32 (ссылка)
Галя, очень красиво, не подумаешь, что в первый раз соткала, ты мастер на все руки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 17:55ссылка
Спасибо, Нина! Все сижу и пыхчу...в голову уже ничего не идет, кроме ткачества, обошла магазины книжные, ничего нет по этому виду рукоделия, а в интернете все, что дельное - платное, причем курсы за доллары... Может у вас там есть, если случайно вдруг увидишь, позвони мне, пожалуйста.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Декабря 2014 г. 23:54ссылка
Посмотрю, как выберу время. А пока посмотри бесплатные электронные книги по рукоделию, там 26 страниц, может найдешь что интересное http://www.business-lady.com/books_free_rukodelie-34.php
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:02ссылка
И еще нашла книги и журналы по ткачеству бесплатно http://mirknig.com/
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Декабря 2014 г. 00:09ссылка
Хотела отредактировать свое сообщение, да ты запретила это делать. По второй ссылке попадаешь на главную страницу Мир книг. Найди вверху справа рамочку, где написано Найти и в рамочке введи слово "Ткачество", нажми Поиск или Enter и выйдет раздел по ткачеству, там все можно скачать бесплатно. Сделай страницу в закладки и будешь смотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 21:46ссылка
Нина, спасибо, кое что нашла, продолжаю нужный поиск.
Марьяша5   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 20:27 (ссылка)
Галочка,молодец! У меня даже слов нет от восторга!!! Супер,супер,супер! В первый раз,а уже и с рисунком!Творческих успехов тебе Галочка! Ты просто молодчинка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Января 2015 г. 20:37ссылка
Спасибо, Мариша! Я не ожидала таких откликов, конечно. Ведь рисунок наобум делала, трудновато было нитки подобрать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку