-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕРЧОК50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 10286
Комментариев: 3293
Написано: 16197


Продолжаю тему о плетении...

Среда, 03 Апреля 2013 г. 19:52 + в цитатник
Небольшой фото мастер-класс, суть в том, как приспособиться к ситуациям при плетении. Комментирую сразу по всем фото попорядку, думаю, разберетесь. Как я уже писала ранее, приклеила стоечки на двусторонний скотч, что мне понравилось, а вот с клеевым пистолетом не могла справиться. Нет, приклеилось, но с краю не попало клея, а когда стала в щели добавлять, он выступал, что недопустимо, иначе, когда покроешь лаком изделие, будет виден, так что следующюю ( а их будет три, разных по размеру) я на клей посадила и под пресс. Клей профессиональный хорошо сцепляет и быстро высыхает. Плела двумя цветами, трубочки приклеивала. Теперь: когда стойки поднимаешь, последняя сгибается, так как ее надо заводить снизу за первую, я возле нее ставлю палочку-шпажку, а потом вынимаю (отмечено ниткой). Ещё одно приспособление у себя обнаружила, может кто и знает , это такая вертушка талию наводить (ей 100 лет). Очень оказалась удобной - положила грузик на донышко и не надо изделие больше по столу шаркать, знай крути. Вот и готовая коробочка , к ней будет косичка по верху, как она плетется, думаю можно догадаться. Спасибо друзьям за комментарии! А просто заходящие и цитирующие , а процитировано раз 30, почему то даже "спасибо" не сказали. Если пригодится кому-рада буду.
1 (467x350, 81Kb)
2 (467x350, 83Kb)
3 (467x350, 69Kb)
4 (451x350, 74Kb)
5 (331x350, 76Kb)
Рубрики:  Мои работы./мои плетенки.
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 5 пользователям

fialka-astra   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 20:09 (ссылка)
Спасибо,Галочка!!! У меня такая крутилка есть-ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 21:09ссылка
Тебе повезло , Оленька!!!
Elika2012   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:17 (ссылка)
Молодец, Галя, ты теперь не только плетешь, но и мастер-классы пишешь! Поздравляю с почином!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:55ссылка
Лиза, я просто начало по просьбе, чем каждому в личку объяснять. Больше не буду, у всех дачный сезон начался, да и я скоро уеду, правда, все "барахло" вместе со мной, буду фотографировать.
Marguwa   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо, Галя!!!! Я может, глядя на твои творения и пояснения, скорее начну плести)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:45ссылка
Пожалуйста, Марина! Попробуй, конечно, если нравится.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 09:49ссылка
Мне очень нравится! Меня только всегда пугало подготовка трубочек газетных...это ж сколько их надо накрутить)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:00ссылка
Приноровишься-у телевизора сидя только пока накрутишь, я по 300штук зараз крутила часа за 2.
Аспазия   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:05 (ссылка)
Галочка благодарю за мастер класс! Это правда очень нужно, мне понравился.У меня конечно нет таких пртспособлений,но я думаю что замену всегда можно найти,было бы желание! Еще раз спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:56ссылка
Да, Сонечка, замену всегда можно найти, это уже в процессе работы будешь думать, что бы придумать. Я у мужа забираю ненужные всякие ему штучки, вдруг пригодятся, захламляюсь, ну и что, надо успеть в жизни многое.
pawy   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:07 (ссылка)
спасибо,Галочка! у меня на крутилке телевизор маленький стоит! тоже очень удобно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:13ссылка
До чего только человек не додумается, да? Ну, всему найде т пименение, да еще и чужие идеи помогают из инета.
Ольга_Р   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:35 (ссылка)
Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕРЧОК50   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 11:37 (ссылка)
Пожалуйста, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
na-iva-iva   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:05 (ссылка)
Симпатичная корзиночка. А ты без шаблона плетешь? Надо будет тоже такую сплести. А я этот диск Здоровье тоже пробовала приспособить, но мне показалось, что слишком вихляется. Наверное, груз маловат. У тебя Гирька? А косичка плетется по принципу обычной косы? Я пока освоила зубатку, голову поломала. С Ютуба еще не умела ролики скачивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:09ссылка
Уже стараюсь без шаблона,у меня тяжеленький маленький груз, а косичка- по одной я загибаю, поочереди, она аккуратней получается, а с Ютуба не умею скачивать, еще нечего было.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:11ссылка
Там много интересного Елена Тищенко показывает.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:14ссылка
А я у нее и училась, у меня подписка на почту.
телепатия   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Классная корзиночка! Я тоже попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 15:03ссылка
Конечно, это совсем не сложно!
luloz-ka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:04 (ссылка)
Галочка, в полном восторге!!! Какая же ты Умница - Мастерица!!!Такой замечательный Мастер - Класс!!! Всё наглядно и понятно!!! Хорошая помощь и советы!!! И корзиночка супер!!! Спасибо Большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:08ссылка
Спрашивай, Лена, чем могу-помогу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:26ссылка
Гала, Спасибо! Если что к тебе за советом!!любовь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку