-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕРЧОК50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 10286
Комментариев: 3292
Написано: 16196


Помощница для плетения...

Суббота, 26 Января 2013 г. 12:35 + в цитатник
Хочу показать еще одно приспособление для любителей плетения из газет. Это форма. Обычная сантехническая труба залита бетоном, можно еще какой нибудь утяжелитель залить, сверху надеваются отрезанные утолщения с труб, вырезаю из картона кругляшки,или другого вида, а в серединке-отверстие просто рассеченое, двигай, да меняй формы. Может и пригодится кому.
приспособление (600x450, 105Kb)

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - мои плетенки.
Часть 2 - мои плетенки.
...
Часть 9 - Кошечка.
Часть 10 - От скуки не умрем...
Часть 11 - Помощница для плетения...
Часть 12 - Шапочка и манишка.
Часть 13 - БИСКОРНЮ.
...
Часть 16 - Мое
Часть 17 - Тканая дорожка. Моё творение.
Часть 18 - Шаль. Моя работа.

Метки:  

Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Elika2012   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:07 (ссылка)
Спасибо за идею, думаю пригодится)))
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕРЧОК50   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:28 (ссылка)
Спросишь, что не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку