-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕРЧОК50

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 10308
Комментариев: 3294
Написано: 16225


Защищаемся от комаров и букашек...

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 12:33 + в цитатник

Уважаемые читатели,может кому и пригодится такая защита,очень просто, дешево и ...навечно! Купила "липу",одну сторону можно прикрепить и на клей, и на гвоздики, я прикрепила мебельным степлером на створки рамы,тюль вырезала по размеру и просто прижала к "липе".Держится прекрасно,чтобы открыть или закрыть створки окна, просто отлепить уголок и прилепить обратно. Это удобно для дач и деревенских домов.Щелей-никаких ,ни одна мошка не залетит.Превью целая (533x400, 101Kb)Превью уголок (533x400, 82Kb)

Серия сообщений "Мои работы.":
Часть 1 - мои плетенки.
Часть 2 - мои плетенки.
...
Часть 5 - мои плетенки.
Часть 6 - мои плетенки.
Часть 7 - Защищаемся от комаров и букашек...
Часть 8 - Мое.
Часть 9 - Кошечка.
...
Часть 16 - Мое
Часть 17 - Тканая дорожка. Моё творение.
Часть 18 - Шаль. Моя работа.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

NadinHappy   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 14:29 (ссылка)
а что за "липа" ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 14:51ссылка
А это засежки такие, лентой продаются двойной, на одной-мелкие петельки, на другой- как бы крючочками, их пришивают для застежек на обувь, одежду, сумки и др. Очень удобная штука, в деревне нарадоваться не могу, как удобно-никаких мошек и комаров, не надо вынимать рамку, когда закрываешь окно. Ну, целая энциклопедия получилась!
NadinHappy   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 15:13 (ссылка)
офигеть, не слышала даже
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку