-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любава41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1252
Комментариев: 166
Написано: 1665


Без заголовка

Суббота, 04 Июля 2020 г. 14:07 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу «Ищите Рай у ног Вашей Матери»


Ищите Рай у ног
Вашей Матери

Не уходи! Мама, слышишь, я прошу не уходи!
Годы жалят беспощадно сединой,
С каждым днем Ты отступаешь, сердце раня, без тебя
Мне жизнь моя и вовсе не нужна..
Мама, Мама! Я тобою больше жизни дорожу.
Свой сыновний, пред Тобою долг Тебе вернуть хочу
Мама, Мама! Для меня, прошу Тебя, живи всегда,
В этом мире одиноко мне и грустно без Тебя..
Сединой голова покрылась, будто серебром,
На скаку промчалось время легким сном...
На лице твоем морщины, оставляя грустный след,
Твоей души теплом мне отдают...
Злой судьбою жить в разлуке с Тобою обречен,
Но любовью я Твоей всегда согрет и защищен
Мама, Мама! Что мне сделать чтобы боль Твою унять
Вновь, как в детстве, свою голову к родной Тебе прижать...

5 (100x30, 4Kb)
Арби Цураев. Нана (Мама)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку