-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любава41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2012
Записей: 1252
Комментариев: 166
Написано: 1665


Без заголовка

Вторник, 08 Января 2013 г. 09:06 + в цитатник
Цитата сообщения nickchay Что делать дальше с дневником на ЛиРу

 

 

 

        Что делать дальше с дневником на ЛиРу

 

Мои уроки для блогеров-новичков закончены. Разбирайтесь, тренируйтесь и не стесняйтесь задавать вопросы мне в комментариях или в личном сообщении.

Ну, а чуть погодя, когда вы уже освоитесь, наверняка, появятся и более сложные вопросы. Вот тогда обращайтесь к этой ссылке - www.aliveinternet.ru/post37604791/

Здесь находятся ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ).

Прокручивайте страницу и ищите то, что вам нужно.

Обратите внимание на владельца этого блога. Это ROST, человек очень известный на ЛиРу и делающий много полезного для всех блогеров. Немножко язвительный, но и добрый. Я как-то обратилась к нему за помощью по ведению сайтов (вопрос, не имеющий абсолютно никакого отношения к ЛиРу). И он ответил очень доброжелательно, детально и прислал дополнительный материал – реально мне помог. За что я ему очень и очень благодарна.

 

                   nickchay

Рубрики:  уроки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку