Американский художник Рольф Армстронг |
http://nevsepic.com.ua/art-18-nyu/page,4,10191-pin...-rolf-armstrong-160-rabot.html
http://nevsepic.com.ua/art-18-nyu/10191-pin-up-art-of-rolf-armstrong-160-rabot.html
Родившись в Сиэтле в 1899 году, Армстронг рос в неспокойной обстановке, царившей в те годы на северо-западном побережье Тихого океана.
В 1908 году он переезжает в Чикаго и поступает в Художественный институт, где и обучается последующие три года у художника Джона Вандерполя.
После института Рольф отправляется в Нью-Йорк, где становится учеником художника Роберта Генри. Спортивный и талантливый, Рольф Армстронг занимался боксом и попутно делал наброски своих будущих рисунков в нью-йорском спортивном клубе.
В 1919 году Рольф отправился изучать искусство в Академию Джулиана в Париже. После этого Армстронг создал свою студию в Гринвич Виллидж. Здесь он приступил к работе над серией картинок в стиле pin-up «Девушки Зигфилда».
В 1921 году он перебрался в Санкт-Миннеаполис, где освоил технические аспекты современной издательской деятельности.
Будучи перфекционистом по жизни, он хотел, чтобы его работы имели одинаковую "свежесть и передачу цветов" как на бумаге, так и на холсте. Не удивительно, что Рольф отказался работать над фотографиями. Поиск его идеальной модели мог бы быть бесконечным.
В 1920-х-1930-х годах работы в стиле pin-up Армстронга становятся популярными. Они появляются на обложках многих изданий и афишах театров. Все великие звезды того времени заказывают ему портреты - Мэри Пикфорд, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн...
Работая в журнале «Художественное обозрение», Рольф Армстронг поднял его на небывалый уровень. К 1926 году журнал расходился тиражом более чем 2000000 экземпляров. Год спустя Армстронг начал работать в компании «Браун и Бигелоу» художником по созданию календарей в стиле pin up. В 1930 году он стал заниматься портретными работами известных кинозвезд и к 1933 году популярность Рольфа достигла такой вышины, что компания Томаса Мерфи заключила контракт с ним на создание более десятка портретов, для рекламной компании их продукции. Такой чести удостаивался в свое время только Билли ди Ворс.
Армстронгу принадлежал «особняк фантазии» в Байсайде. Особняк находился в лагуне и Рольф держал большое количество лодок для себя и своих друзей. Естественный свет был очень важен для него в работе, поэтому Рольф часто писал свои картины прямо на открытом воздухе под солнцем. Преобладали в его работах всегда мягкие пастельные тона, но время от времени он пользовался и древесным углем, и карандашами.
Он жил в Голливуде три года, с 1935 по 1938, а затем вернулся обратно в Нью-Йорк.
В 1943 году Армстронг на военной конференции познакомился с графом Мореном, Зое Мозертом и Норманом Роквеллом. Когда его спросили о том, почему при создании своих работ он работает только с реальными, живыми моделями он ответил: «Когда я пишу картину, мне хочется видеть перед собой живого человека. Я смотрю на него снова и снова в процессе работы и получаю от этого тысячу новых ярких впечатлений… весь жар и непосредственную радость, которая исходит от молодого и счастливого сердца».
Умер Рольф Армстронг 20 февраля 1960 года на острове Оаху на Гавайях, окруженный своим любимым синим океаном и тропическими ветрами.
Мастерство Армстронга было смесью блестящих методов освещения, великолепных ярких цветов и высокого профессионализма. Его работы – это ожившие идеалы американской женственности.
Рубрики: | Живопись |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |