-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иривика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж АРТ_АРТель О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2012
Записей: 249
Комментариев: 123
Написано: 624


Сергей Кричевский. Мне нравится - и я летаю!

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 13:20 + в цитатник

4750701_KOSMOS_zemlya_spiral_deva (444x555, 53Kb)

 

***

Давно то было: мы летали,

потом полёты разбирали.

Пилота командир ругал:

не так и не туда летал,

не то, мол, сделал и нажал.

Пилот всё слушал и стоял,

стоял, молчал и улыбался, 

а командир всё распалялся:

конец терпению настал.

Разряд грозы предотвращая,

"Вас понял", - грешник отвечал,

своей улыбки не скрывая, -

"Ошибок я не отрицаю,

но что поделать, я не знаю, -

мне нравится, как я летаю!"...

 

И мне твердят: "Не так живёшь, 

не так и не туда гребёшь!" -

А я иначе понимаю, 

того пилота вспоминая.

Мне нравится, как я живу:

мудрею и не унываю,

в мечтах и снах, и наяву

держу удар, не отступая,

как укрепляю дух и веру

и не зациклен на карьере, 

как из себя себя леплю,

и как жену и дочь люблю,

как по родным, друзьям тоскую,

и то, что Родина мне - Русь,

и в заграницу не стремлюсь.

Пусть иногда судьбу кляну,

но всё ж, улыбки не скрывя,

ошибок всех не отрицая, 

я светлого не забываю:

мне нравится, как я летаю.

 

Мне нравится, что я живу,

мудрея и не унывая.

В мечтах и снах, и наяву -

мне нравится - и я летаю,

мне нравится - и я живу!

 

4750701_0_4fa39_ac0ab858_L (446x27, 2Kb)

 

***

СЕДЬМОЕ ЧУВСТВО

(ассоциации  к стихам Н.Гумилёва "Девушке" и "Шестое чувство")

Прямо в Солнце пуская стрелу,

Жизнь во всём уподобив полёту

И судьбу превратив в сверхработу,

Об удаче я Небо молю.

Все шесть чувств напрягая и мысль,

Дух и плоть я любовью сжигаю,

Возносясь, сам себя возрождаю,

Постигая божественный смысл:

Где свобода над рабством царит,

На основы основ посягая,

Человек всем рискует, дерзая,

Смерть презрев, и, горя, не сгорит.

Так, всесилье Любви сознавая,

Тварь Земли, в Небо крылья вонзая,

Для бессмертия орган творит.

 

4750701_0_4fa39_ac0ab858_L_1_ (446x27, 2Kb)

 

***

Я здесь, на Земле, на планете Земля,

но в небе душа пребывает моя -

вместилище духа, чья воля - судьба,

по жизни несёт и любя, и губя.

И вновь устремляюсь далёко - туда,

где ярко сияет мечтою звезда.

 

Я в небе: ярчайшей звездою - планета.

На Землю родную волшебной ракетой

умчалась душа, среди ночи и дня

оставив летящим  по небу меня.

И снова я с небом высоким прощаюсь, 

к душе улетевшей своей возвращаюсь.

 

И век этой жизни – вращение здесь:
С Земли в Небеса и на Землю – с Небес.
Стремится из тела Душа убежать,
А тело за нею – догнать, удержать!
И миг совпадения – счастья глоток,
Столь редкий и краткий, как молнии ток.
Движеньем Души управляющий Дух
Единое слить не дает мне из двух.
Но Дух мой созревший в назначенный срок
Вольется в Единый Духовный Поток.
Я здесь, на Земле, до известной поры –
Ждут в Небе бескрайнем иные Миры…

 

4750701_0_4fa39_ac0ab858_L_2_ (446x27, 2Kb)


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку