В японском языке слово кинцуги означает "золотое воссоединение", Восточное ремесло мастера 15-го века, посвященное восстановлению тонкой керамической керамики. Суть Kintsugi - это практика сосредоточения своего намерения на скрытой красоте и силе жизни. В случае с этой древней формой искусства речь идет о силе превращения сломанной керамической керамики в красиво воскрешенные шедевры.
Увидев артистизм кинцуги, можно сразу увидеть его преобразующую силу. Разрушенные части pristine вазы artfully rejoined с золотом -зашнурованной эпоксидной смолой для того чтобы создать сногсшибательный шедевр; и вызывающ интригуя вопрос. Если такая поразительная красота может появиться из осколков разбитой вазы, может ли подобное преобразование также быть возможным с частями нас, которые, по нашему мнению, разрушены без ремонта?
Пока первоначальная форма вазы навсегда была разрушена, через алхимию Kintsugi, суть своей красоты не только survives, она преуспевает. Другими словами, трансформация заключается не только в том, чтобы собрать воедино части своей сломанной жизни, но и в том, чтобы полностью переосмыслить себя, в котором наши разрушенные части превращаются в красивый, процветающий шедевр.
Давайте рассмотрим три основных практики кинцуги, которые делают это чудесное преобразование возможным.
Создание невозможной
возможной первой важной практики кинцуги заключается в том, чтобы отложить в сторону наши самоуничтожающиеся эмоциональные выводы, "истории", которые мы построили о том, как невозможно нам оправиться от наших разрушений, предательств и потерь. И не только это, но и высвободить инвестиции, которые мы вложили в поддержание нашей жизни, как напоминание о том, как мы несправедливо обращались, использовали или злоупотребляли. Или, что еще более пагубно, наша тенденция цепляться за несчастья как способ доказать себе и другим, что мы "поврежденные товары", не достойные любви, признания или успеха.
Мастер-художник может только участвовать в трансформационном процессе кинцуги, если они сосредоточены на том, что возможно, а не на том, что невозможно. Руми, великий персидский поэт, обращается к этой ключевой мудрости таким образом...
"Рана-это место, куда входит свет."
Вместо того, чтобы наши раны были только разрушительными, в тот момент, когда мы понимаем, что они также конструктивны, мы переходим порог от невозможного к возможному. В тот момент, когда мы делаем это, мы находимся на пути к преобразованию того, что разбито на то, что красиво.
Подготовка среды клея
второй важной практикой Kintsugi является подготовка золотой эпоксидной смолы для заполнения трещин и воссоединения разрушенных частей нашей жизни. Необходим тонкий баланс ингредиентов. Если мы добавим слишком много золота в смесь, суставы будут слишком мягкими, чтобы соединить наши эмоциональные фрагменты. Но если мы добавим слишком много эпоксидной смолы, то слипчивое скрепление будет слишком хрупким для того чтобы установить постоянное скрепление.
"Золото" по аналогии представляет наше желание исцелиться, слишком много желания, и мы настроились на несбывшиеся ожидания. Двигаясь слишком быстро, предполагая, что мы исцелены до того, как мы на самом деле, и возлагая слишком много веры в силы за пределы наших собственных возможностей, - это ловушки, которых мы должны избегать, когда мы готовим золотой клей для нашей трансформации.
"Эпоксидная смола" в аналогии представляет наше приложение к положительному подкреплению или к нашей ожиданности как быстро мы должны развить. Слишком привязанность только к быстрому и позитивному движению подрывает нашу готовность принять уступки. Мы не только должны быть открыты для отступлений, мы должны оставаться открытыми снова и снова до тех пор, пока то, что скрепляется обратно в цельность внутри нас, не будет иметь достаточно времени, чтобы "вылечить"."Дергать кусочки наших новых привязанных эмоциональных фрагментов до того, как они успеют интегрироваться, неразумно по очевидным причинам.
Повторный опыт каждой сломанной части
третья важная практика Kintsugi состоит в том, чтобы повторно испытать каждый сломанный фрагмент внутри нас, когда мы участвуем в нашем процессе реконструкции, чтобы мы знали их точную форму, положение и чувство. Каждый кусок должен быть возвращен в исходное положение в нашей психике, если мы хотим превратить себя из сломанной в красивую. Каждый острый фрагмент разрушенного доверия, веры или заботы должен быть тщательно обработан, чтобы избежать повторного сокращения.
Но мы должны быть готовы коснуться и почувствовать каждого из них "руками нашего сердца", чтобы мы знали их близко и могли принять их всех в наше новое трансформирующееся я. Это не процесс снисхождения, инсценировки прошлого, чувства жалости к себе или обвинения других, а скорее священный процесс повторного переживания частей нашего человечества, которые составляют наше большее, более сильное и более красивое я.
Хотя нам, возможно, было так больно, что мы никогда не хотим возвращаться к нашим травмам и боли, имея мужество сделать это, мы обнаруживаем, что, хотя наша идентичность может быть нарушена, мы гораздо больше, чем наша идентичность... мы-священный контейнер для содержания нашей жизни, "ВАЗа возможности", которая стоит гордым и целым как процветающее свидетельство красоты, благодати и стойкости человеческого духа... трещины и все такое.