-Цитатник

Рыбка крючком - (0)

Рыбки. Описание вязания. Автор: meraki_crochetstudio

Расчет реглана - (0)

Без заголовка ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОПИСАНИЕ РЕГЛАНА... не сдавливает, не тянет... понятно и доступно...

Круглая кокетка, жаккард - (0)

Жаккард кокетка круговым вязанием и МК видео AVENA раппорт смещается и за этим нужно следить. Р...

Японский журнал по вязанию - (0)

Альбом «Amu 1998 11 Winter» elenalosina https://img-fotki.yandex.ru/get/5600/elenalosina....

Свитер с косами необычным переплетением - (0)

РОСКОШЕСТВО! ДЖЕМПЕР ИЗ СКАЗКИ! Размер российский: 42/44, 46/48, 50/52 Размер европей...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вязание
Вязание
01:43 29.10.2012
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии украшения
украшения
01:31 23.09.2012
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Домовята и другие
Домовята и другие
01:15 23.09.2012
Фотографий: 12

 -Рубрики


Коробка для хранения

Четверг, 08 Февраля 2018 г. 06:51 + в цитатник

А у вас есть дома открытые полки и куча вещей, не всегда декоративно выглядят, но которые надо где-то хранить?

У меня есть! И даже очень много! 

fullsize (700x698, 350Kb)

Правда, это не ткани, а в основном сезонная одежда, обувь и разные домашние штучки не частого использования. Но я решила показать мастер-класс на примере хранения тканей, потому что ткани действительно удобно так хранить, если вы не занимаетесь этим профессионально и у вас нет необходимости ежедневно обращаться к ним, но их хранить где-то надо.

Укладывать ткани удобно, поставив коробку на боковую стенку. Таким образом вы укладывваете их, как на обычную полочку. Главное уложить их плотно, чтобы не было свободного места и ткани не теряли вертикальное положение.

Хотя, конечно же, можно купить готовые пластиковые прозрачные короба, но мы же с вами не ищем легких путей, но иногда то, что лежит в коробках не всегда приглядно, и показывать это не хочется.

Таки можно купить непрозрачные пластиковые короба. В этом случае читай то, что зачеркнуто выше :)

Вам понадобится:

- коробка из гофрокартона или просто плотного картона;

- ткань для обтяжки;

- скотч;

- клеевой пистолет;

- швейная машинка.

 

Для таких коробок я беру любую картонную коробку. Можно даже не сильно приглядную, как у меня.

коробка для хранения

 

Подклеиваю разорванные края строительным скотчем. Хотя, конечно, можно и простым, это непринципиально. Я люблю строительный от своей лени, его можно рвать руками, хотя для мастер-класса я, конечно, его прилично разрезаю ножницами :)

 

декоративный короб

 

Загибаю верхние отвороты наружу и так же приклеиваю их. Для жесткости.

 

декоративная коробка

 

Подбираю и утюжу подходящую ткань. У меня здесь, например, старая простынь, которую уже никак нельзя использовать, она тупо разлазится, а тут еще послужит, уж очень цвет вкусный.

Обматываю коробку тканью и таким образом понимаю, сколько мне нужно ткани, чтобы обернуть всю кробку. И отрываю, взяв запас сантиметров 5-6.

 

 

Мне надо, чтобы было веселее, поэтому я беру еще одну ткань-компаньон. Хотя, конечно же, можно этого не делать.

 

 

Я ее пристрачиваю и отглаживаю шов.

 

 

Далее загибаю голубой цвет сантиметров на 5-6. Этот загиб пойдет внутрь коробки.

Если у вас любопытные глаза могут заглянуть в коробку, то берите побольше. Моя будет стоять на самом верху. Заглянуть в нее смогу только я, когда буду снимать.

 

 

Ага забыла сказать, боковой край тоже загибаем и загляживаем. Он будет виден, пусть будет красивым.

 

 

В это время включаем клеевой пистолет греться.

И отрезаем полоски, которые будут служить ручками. У меня 30 см на 8 см.

Загляживаем их по принципу косой бейки.

 

 

А потом складываем пополам и еще раз проглаживаем. Получая две аккуратные бейки, правда не косые, но нам здесь это и не принципиально.

 

 

Даем строчку с двух сторон. И откладывавем ручки в сторону.

 

 

Прикладываем ткань сложенным краем к коробке и фиксируем ткань скотчем. Просто чтобы не убегала.

 

 

Фиксируем по кругу небольшими кусочками скотча.

 

 

А потом проходим в круг весь край ткани. Чтобы было прочно и на века, можно край предварительно проклеить клеевым пистолетом.

 

 

А я фиксирую боковую кромку ткани. Лучше если она у вас выйдет не на угол, уж очень сложно там ее аккуратно прикрепить.

 

 

На дне фиксирую края скотчем. Хотя их так же можно и клеевым пистолетом предварительно.

 

 

Оставшиеся края так же подклеиваю.

 

 

Отмечаю, в каких местах будут крепиться тканевые ручки. И прорезаю отверстия в размер ручек. Ткань предварительно прорезаю распарывателем, а сам картон канцелярским ножом.

 

 

Вставляю ручки с помощью пинцета.

 

 

Таким образом они у меня торчат внутри. И я нижнюю их часть намазываю клеевым пистолетом и приклеиваю.

 

 
Рубрики:  Бумажные поделки/упаковка
Наш дом,интерьер/органайзеры и др.
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку