-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_КЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 4228
Комментариев: 768
Написано: 7295


Как правильно пришить пуговицы к вязаному изделию

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 17:54 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 image1 (700x393, 325Kb)
 
Однако я думаю, что для начинающих эта статья и ВИДЕО ролик действительно будут полезны. Я прекрасно помню, как пришивала пуговицы к своим первым изделиям. Приемлемый результат был достигнут далеко не с первой попытки.
 
Я допускала массу ошибок:
 
неправильно высчитывала расстояние между пуговицами;
нашивала их криво (это было видно по геометрическим узорам на пуговицах);
плохо крепила концы нитей и пуговицы быстро отрывались;
ошибалась с подбором пуговиц для конкретного изделия (обычно выбирала слишком большие, которые потом не проходили в петли).
 
Надеюсь, мои рекомендации помогут вам избежать подобных неприятных ситуаций, и вы сможете быстро и аккуратно пришить пуговицы, застежки или кнопки на ваше изделие.
 
Как пришивать пуговицы к вязаным вещам
Итак, главное, что нужно сделать — это выбрать застежки подходящего размера. Я рекомендую выбирать в офф-лайн магазине вместе с какой-либо отвязанной деталью. Например, можно взять с собой полочку с готовыми петлями. При выборе стоит обращать внимание на цвет, фактуру и размер пуговиц (примеряйте к петлям!).
 
О чем нужно помнить, когда пришло время пришивать пуговицы:
 
сначала следует совместить нижние края полочек и пришить самую нижнюю пуговицу;
далее проделать такую же операцию с верхней частью деталей (совместить края планок и пришить пуговицу);
затем необходимо разложить изделие на ровной поверхности и разметить места пришивания остальных пуговиц;
ну и, в завершение, нужно пришить остальные пуговицы, следя за тем, чтобы каждая находилась на отмеченном ранее месте.
 
Хвостики нитей я обычно заправляю после пришивания каждой пуговицы. Я рекомендую выводить их в направлении «от края планки», чтобы у них не было ни единого шанса выстрепаться и выглянуть на лицевую сторону изделия.
 
На этом все, подробнее я то же самое рассказала в видео. 
 


 
Рубрики:  Вязание спицами/Полезные советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку