-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_КЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 4238
Комментариев: 768
Написано: 7310


САМОПРАВЕДНОСТЬ - ОПАСНЕЙШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Sveta_Savyhska

 
Есть немало людей, которые рассуждают примерно так:
«Если Бог есть, а рай и ад действитель­но существуют, то уж меня Бог никак не может отправить в ад. Я в своей жиз­ни никому ничего плохого не сделал. Ну может и шибко верующим не был, Биб­лию не читал, в храмы и в молельные дома особо не хаживал, но в душе верил всегда.
Да и потом: разве Богу молить­ся и Библию читать это самое главное?! 
Вон посмотришь на некоторых богове­руюших, так и думаешь: если эти в рай попадут, так я и подавно! Главное, везде и во всём оставаться человеком, а уж Бог, если Он действительно есть, потом рассудит!» 
 
Как вам такая позиция? Будь че­ловеком, веди порядочный образ жиз­ни, не делай зла, твори добро – и вот, Бог уже просто чуть ли не обязан взять тебя в рай. 
 
Всё бы ничего, да только не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
В Библии есть очень поучительная книга (в Священном Писании всего 66 книг).
Написал её самый мудрый человек, который когда-либо жил на земле,– Соломон.
Так вот там написано так: «Всякий путь человека прям в глазах его; но Господь взвешивает сердца» (Притчи 21, 2).
Что это значит? А значит это то, что дале­ко не все пути, которые люди видят для себя прямыми и правильными, действи­тельно таковыми и являются. 
 
Понятие «быть человеком» может иметь свои различные трактовки и ин­терпретации.
Приведу для объяснения некоторые примеры.
Грабитель, обкрады­вающий богатых людей, которые нажили свои богатства неправедным образом, всё равно остаётся грабителем, даже если награбленное он раздаст на благотвори­тельные нужды.
Убийца, скорее всего, тоже себе оправдание найдёт. Мол, убил за дело, тот заслужил или попался «под горячую руку»...
 
Ладно, воровство, убийства – это, конечно, очень крупные дела.
А, напри­мер, обман... Кто из нас не обманывал? Недаром в народе говорят: «Не обма­нешь – не проживёшь!» Как же тогда быть? Получается, что нам с нашей праведностью «далеко не уехать». 
Да, конечно, может быть, сравнивая себя с другими людьми, которые погрязли в грехах ещё больше нашего, мы смотримся и неплохо, но хватит ли этой «праведности» для того, чтобы Бог принял нас после земной жизни в Своё прекрасное Царство?
Ведь определяю­щим для этого фактором будет не наше с вами о себе мнение, а мнение Бога о нас.
 
Хотите послушать, что Он о нас думает? - «...Нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного» (Римлянам 3, 10–12). 
 
Кто-то возразит: «Да ладно! Неужели и правда нет никого? Есть же реально доб­рые и порядочные люди!»
Конечно есть, дорогой читатель. И их немало.
Но проблема в том, что мы с нашей праведно­стью сколько бы добрых дел в своей жиз­ни ни сделали, в Божьих глазах всё равно остаёмся грешниками. Может и вполне хорошими, порядочными, но грешника­ми!
Почему? Да хотя бы уже потому, что существует изначальная проблема, о которой пишет Соломон: «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Екклесиаста 7, 20). И это факт, который должен признать каждый! 
 
Может вы никогда не воровали и ни­кого (слава Богу!) не убили, но так как мы все рождаемся грешниками от Ада­ма и Евы, то на свою праведность нам надеяться бессмысленно.
 
Даже о людях не просто порядочных, а по-настояще­му праведных, Библия говорит: «Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду,– то все праведные дела его не помянутся, и он умрёт от неправды своей, какую сделал» (Книга пророка Иезекииля 33, 13). 
 
«Так где же тогда выход?» – спросите вы. Получается, что вообще спастись от ада людям невозможно? И для чего тог­да вообще соблюдать какую-то мораль и порядочность, если в конце всё равно смерть? 
 
А выход всё-таки есть!
Он заключается в том, чтобы надеяться нам не на свою псевдоправедность, а на милость Божью через веру в Иисуса Христа, что, в свою очередь, и является той Божьей гарантией, которая даёт возможность людям обрести спасение и вечную жизнь в раю.
 
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Послание к ефесянам 2, 8–10). 
 
Нужны ли добрые дела? Нужны! «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Послание Иакова 2, 26).
 
Но снача­ла вера, а потом дела! Причём заметьте: вера не в силу своих добрых дел, которы­ми многие люди пытаются оправдаться перед своей совестью и Богом, а вера в заместительную жертву Христа за всех нас на голгофском кресте. 
«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Послание Иакова 2, 10).
 
Получается, что если вы в своей жизни никого не убили и не ограбили, но только, скажем, обманули, то вы ви­новны перед Богом по всем статьям. 
 
Поэтому не успокаивайте, пожалуйста, свою совесть ложными попытками оправдаться сво­ей самоправедностью. Перед Богом у вас это всё равно не получится. Ищи­те не своей праведности, а праведности Божьей. И первый шаг на пути к ней – это искренняя и нелицемерная вера. 
 
Апостол Павел написал в своём пись­ме к одной из первых церквей слова, которые хочу оставить всем нам в поже­лание: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых» (Послание к филиппийцам 3, 7–11). 
 
Да благословит нас всех Бог предстать перед Ним не со своей, а с Его праведностью, которую Он Сам даёт каждому, приходящему к Нему с верой и раскаянием. 
 
Владимир Шельске

 

Серия сообщений "СТАТЬИ, ПРОПОВЕДИ-13":
Часть 1 - МНОЖЕСТВО ВНУТРИ ЕДИНСТВА.
Часть 2 - ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ ВАША?
...
Часть 26 - Иконы.
Часть 27 - САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ.
Часть 28 - САМОПРАВЕДНОСТЬ - ОПАСНЕЙШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.

 

Серия сообщений "ВЕРИШЬ ЛИ ТЫ?-2":
Часть 1 - МНОЖЕСТВО ВНУТРИ ЕДИНСТВА.
Часть 2 - Самая первая печатная книга на Руси!
...
Часть 12 - НАМ ОСТАЁТСЯ ЛИШЬ ДОВЕРИТЬСЯ.
Часть 13 - САМАЯ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ.
Часть 14 - САМОПРАВЕДНОСТЬ - ОПАСНЕЙШАЯ ЛОВУШКА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА.
Рубрики:  ИИСУС - МОЙ ГОСПОДЬ И СПАСИТЕЛЬ/Коротко о главном
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Thamar_Sumy   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 19:42 (ссылка)
«Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Послание Иакова 2, 10). Получается, что если вы в своей
жизни никого не убили и не ограбили, но только, скажем, обманули, то вы ви­новны перед Богом по всем статьям.
Поэтому, дорогой читатель, не успокаивайте, пожалуйста, свою совесть ложными попытками оправдаться сво­ей самоправедностью. Перед Богом у вас это всё равно не получится. Ищи­те не своей праведности, а праведности Божьей. И первый шаг на пути к ней – это искренняя и нелицемерная вера.
Апостол Павел написал в своём пись­ме к одной из первых церквей слова, которые хочу оставить всем нам в поже­лание: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мёртвых» (Послание к филиппийцам 3, 7–11).
Да благословит нас всех Бог предстать перед Ним не со своей, а с Его праведностью, которую Он Сам даёт каждому, приходящему к Нему с верой и раскаянием.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку