-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Магбет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2011
Записей: 4400
Комментариев: 105
Написано: 4607


Вышивка стежками по рисунку – схемы стежков

Суббота, 11 Мая 2013 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Вышивка стежками по рисунку – схемы стежков

вышивка стежками фото


                    home-sweet.ru/archives/23824


Так как вышивать картины с нуля я не умею, да и вообще вышивание крестиком и гладью – это несколько не мое, я часто довольствуюсь вышивкой стежками по готовому рисунку на ткани. Иногда я еще вышивают по рисунку бисером – вот пример – сумка, вышитая мной таким способом.

 

Но сегодня я хочу показать вам именно способы вышивки стежками – способы простые, но эффектные. Очень много людей заходит к нам на сайт за мастер-классами по рукоделию для дома. А способ вышивки стежками очень хорош для того, чтобы украсить некоторые изделия из текстиля – подушки, покрывала, скатерти, шторы.

Итак, смотрите, какие стежки можно использовать для вышивки на ткани по готовому рисунку. Все элементарно просто – для эксперимента вам понадобится иголка с ниткой и любая ткань с рисунком. Нитки лучше всего использовать мулине, но если вы хотите получить более объемный рисунок – можете воспользоваться акриловой или шерстяной пряжей. в последнем случае вам понадобится подобрать иглу, подходящую по размеру.

вышивка стежками схема

вышивка стежками схема

вышивка стежками схема

вышивка стежками схема

@Мой Милый Дом

Серия сообщений "Вышивка":
Часть 1 - Вышивка стежками по рисунку – схемы стежков
Часть 2 - Вышивка лентами. Идеи
Часть 3 - Вышивка лентами
...
Часть 13 - "Объемная вышивка - игрушки, сувениры, подарки". Вышивка по пластиковой канве.
Часть 14 - Сумка + вышивка . Прекрасный дуэт. Идеи.
Часть 15 - Разноцветное кружево от CHRISTOPHER KANE

Рубрики:  Очумелые ручки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку