-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НЕ_ЖРАТЬ Котомания Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 14211
Комментариев: 179
Написано: 14402


Мой способ сшить Флик-фляк

Четверг, 13 Августа 2020 г. 04:57 + в цитатник
Цитата сообщения Los-ku-tik Мой способ сшить Флик-фляк

Когда-то очень давно, когда я только осваивала интернет, попалось мне лоскутная работа необычайной красоты. Я тогда не знала, что сделана она была в технике Флик-фляк. Разглядывая блок на мониторе, я решила, что вполне смогу повторить его, если выясню закономерность, по которой он расчерчен. Помогла линейка и листик в клеточку:

 

Звезда (592x591, 127Kb)

От каждого угла квадрата-основы я отложила пятую часть стороны! Провела соединяющие линии. Раскрасила схему. Повторила ее на цветной бумаге - получилось! Осталось только подсчитать, сколько и какого цвета готовых квадратов должно быть разрезано, чтобы затем с любовью сшито! Обычное дело даже для начинающей лоскутницы! Вот что вышло: два зеленых квадрата, два красных и пять фоновых. Это на попробушку! Остальное - за вами! То, что тогда получилось, выглядывает среди работ моих кружковцев, на одной из наших  домашних похвастушек...

fP1Xlfo_hto (688x516, 85Kb)

Серия сообщений "Блок Флик-фляк":
Часть 1 - Танцующий флик-флак
Часть 2 - Изящный флик-флак
...
Часть 13 - ПЭЧВОРК_Пошив блока TWIST
Часть 14 - Ещё раз о флик-фляк!
Часть 15 - Мой способ сшить Флик-фляк
Часть 16 - Нашла еще!
Рубрики:  Рукоделие/Лоскутное шитье пэчворк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку