-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НЕ_ЖРАТЬ Котомания Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 14211
Комментариев: 179
Написано: 14402


>Художник-акварелист из Беларуси Ольга Новицкая. Часть 2. Деревенский пейзаж...

Четверг, 07 Ноября 2019 г. 13:50 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Художник-акварелист из Беларуси Ольга Новицкая. Часть 2. Деревенский пейзаж...

Все акварели здесь


Маковый закат


Деревенский пейзаж


Задыхаясь от смрада машин,
И от шума уйдя городского,
Мы общаться с природой спешим,
Уезжаю в деревню я снова

Здесь мычанье коров по утру,
В хладных росах тумана заря.
Словно елей, течет по нутру
Бесконечная трель соловья.

Заготовив червей и приманку,
Засыпаю под шелест берез.
Я собрался с утра на рыбалку,
На далекий, забытый мной плес.

Клюнет, Господи слава Тебе,
А не клюнет,Тебе Боже слава.

Я пришел у реки посидеть,
Мы с природой, общаемся мало.

Вот вспорхнула с цветка стрекоза,
Полетела, паря над водою.
Я сижу и не верю глазам
Что я здесь, отдыхаю душою.

Каждой клеточкой грешной души,
На природе,Творца ощущаю.
И душа моя нежно дрожит,
Когда Божья любовь окружает

Будет скромным мой первый улов,
Я отдам его весь местным птицам.
Чередой городских моих снов,
Будут сны у речной, у водицы.

© Copyright: Дмитрий Пасалин, 2019


Над маками во ржи



Аист на крыше


Мне в Париж по делу срочно


Мадам, позвольте вам на ушко


Коровий Эдем


Речные бычки


Бычки


Под ивой


Поймал


На заре. Меречевщина


На Лоских речках


Время плодов


Ранним утром на заре за рекой по траве


Сентябрьский закат


Теплые коты




Осенний ветер


Первый снег


Первый снег лежит пушистый,
всё вокруг белым-бело,
он прозрачный, нежный, чистый,
на душе светло, светло...

Лёг на травку он несмело,
ярко-белый, словно мел,
всё в округе побелело,
осторожный шаг несмел.

Сразу всё преобразилось,
слышны громче голоса,
будто это всё приснилось,
жизнь, как в сказке, чудеса!

Снег калину приукрасил,
подчеркнул её красу,
одиночество ей скрасил,
на опушке здесь, в лесу.

Он предвестник дней суровых,
тёплых, сладких вечеров,
встреч желанных, незнакомых,
снов без мух и комаров.

Но не долго будет праздник,
снег растает, как всегда,
южный ветер, ах, проказник,
где подует, снег-вода.

А она вновь испариться,
улетит в небесну даль,
там в снежинки превратиться,
зиму-зимушку встречай!!!


© Copyright: Василий Горобец, 2016


Первый снег



Марьяшина весна


Рубрики:  детский сайт/как научиться рисовать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку