-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НЕ_ЖРАТЬ Котомания Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 14211
Комментариев: 179
Написано: 14402


>ОДЕЯЛО В ТЕХНИКЕ КРЕЙЗИ-КВИЛТ

Пятница, 03 Мая 2019 г. 06:16 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИОЛА_1 ОДЕЯЛО В ТЕХНИКЕ КРЕЙЗИ-КВИЛТ

СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА







Наизусть все помню лоскутки.
Ох, не раз я, этой жизнью стёгана,
Билась и «кусала локотки».

Тёмная и пёстрая материя -
Всё ты, жизнь, отмеряла сполна,
Но ты припасла мне (в это верю я)
Ещё вдоволь яркого сукна.

Шёлк, атлас да покрывала гладкие
Предлагали мне взамен не раз
Жизнь красивую, да всю притворно-сладкую,
Без тепла души, без блеска глаз.

Одеялко милое, лоскутное
Я не променяю никогда -
Знаю я, что если будет худо мне,
Ты меня согреешь в холода.































Рубрики:  Рукоделие/квилтинг (из лоскутков)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку