-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НЕ_ЖРАТЬ Котомания Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 14211
Комментариев: 179
Написано: 14402


>ВЧЕРАСЬ ЗА ПЕНЗИЕЙ ПОШЛА...

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 15:13 + в цитатник
Цитата сообщения Babajka ВЧЕРАСЬ ЗА ПЕНЗИЕЙ ПОШЛА...




ВЧЕРАСЬ ЗА ПЕНЗИЕЙ ПОШЛА...

 

 

 


Вчерась чуть не попала я на бабки!

На почту, слышь, за пензией пошла,

Иду домой, в подъезде слышу: «Бабка!

Стой, старая! Гони сюда бабла!!!»

 

 

Ой, милаи, чего я тут спытала!

Прям, крупна дрожь, с макушки и до пят!

Какой-такой испуг? Я ж не бывала

В подъезде с пареньком лет пятьдесят

 

 

– За миг вся жисть мелькнула пред глазами,

Все шалости припомнилися вдрух,

А паренёк шуршит по мне руками –

Карманы ищет! Я как задеру

 

 

 

Свою кофтёнку – чистая натура

Для модного этюда в стиле «ню»

(Помочь болезному хотела я, как дура,

Я пензию-то на груди храню!),

 

 

Аж, до сих пор не въеду – чё случилось?

Какой-то слабонервный был пацан –

Один разок к нему я прислонилась,

А он чудак, молчит, как партизан,

 

 

Да пятится… Я говорю: «Родимай!

Бери! Не бойся!» Ентот нумизмат

Вниз через пять ступенек… Проходимец!

Видать, без опыта попался… Дилятант...


 

 

 

 

Серия сообщений "Приколы":
Часть 1 - Забавные персонажи для коллажей и смайликов
Часть 2 - Бабки. Царица Египетская
...
Часть 33 - Краткое руководство для Мужчин! Подготовка к 8-му Марта!
Часть 34 - О, наш великий и могучий русский язык!
Часть 35 - ВЧЕРАСЬ ЗА ПЕНЗИЕЙ ПОШЛА...
Часть 36 - Алкогольный тест. Можно ли вам пить дальше?
Часть 37 - Письмо директору Тырнета. Сегодня приехал из деревни, там от скуки мужики тоже собирались точно такое же письмо написать директору тырнета.
Часть 38 - Еще один вариант письма директору Тырнета с ответом от французских тружениц с тротуара Пляс-Пигаль
Часть 39 - Бензопилопивооткрывалка - инструмент для открывания бутылок
Часть 40 - Я танцую не хуже Медведева
Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку