-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 14211
Комментариев: 179
Написано: 14402


Какие ж вы разные, наши мужчины, Но вас не любить – нет серьезной причины.

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Какие ж вы разные, наши мужчины, Но вас не любить – нет серьезной причины.

Все наши мужчины – они, словно птицы,
И каждый по своему в жизни гнездится.

Мужчина – Сова – по ночам смотрит скачки.
Мужчина – Сорока – имеет заначки.
Мужчина – Орел – ревность, молнии, громы.
Мужчина – Синица – все тащит из дома.

Мужчина – Снегирь – нет красивее фрака,
Но он – перелетная птица, однако.
Воробышек – дома зимою и летом.
Петух - ..(извините, сейчас не об этом).

Вам Дятел наладит домашний уют –
Соседям всем сразу – хана и капут.
За Голубем нужен особый уход –
Воркует лирично, но всюду помет.

Мужчина – Кукушка – беспечен, как ветер,
Жена – однодневка, пристроены дети.
Мужчина – Колибри – с цветка на цветок,
Лишь сладкое любит его хоботок.

Пингвин – интересная, в общем- то, птица,
Игрив, но все время чего то боится,
А Лебедь всю жизнь верность в сердце несет,
Прекрасен его белокрылый полет.

Какие ж вы разные, наши мужчины,
Но вас не любить – нет серьезной причины.
сердце pg (540x496, 26 Kb)

От страсти у мужчины кровь бурлила ,
И женщина с улыбкой на устах
Сказала, что себя бы разрешила
Поцеловать, но только в 2-х местах
О мужики - святая простота!
Он к женщине придвинулся поближе,
И попросил быстрей назвать места.
Она сказала: в Риме, и Париже...
 (510x558, 402Kb)

Мужчины различные в жизни встречаются!
Вот только писать о них не получается...
Всё же попробуем, может, получится.
Вам рассказать о немногих лишь случаях!
Мужчины бывают: Пупсики, Котики, и Казановы и Желторотики!
Со взглядом колючим: Мужчины-штыки!
Но все они просто, увы! Мужики!
Можно уснуть с мужиком-одеялом...
Можно бояться мужчину-амбала,
Мужчине, как пуфик на шею садиться...
И на мужчину-диван... положиться!
Мужчина-огонь - разорвёт нам одежды...
Потом мужик-сволочь обманет надежды....
Мужчина- жуан принесёт нам цветы!
Мужчина-развод- возведёт к нам мосты...
И как ни крути, на помине легки
Ещё и такие у нас мужики:
Мужчина-козёл с идиотской бородкой...
Мужчина-романтик с бутылкою водки...
Мужчина-тюфяк и мужик "твоюмать"
Мужик - дымоход и мужик "Дай пожрать"
Но рано ещё подводить нам итог!:
Ведь в жизни бывает мужчина, как БОГ!
В нём всё идеально, но как ни крути,
ГДЕ ЖЕ ТАКОГО МУЖЧИНУ НАЙТИ????
 (400x300, 21Kb)
Он задаёт такие странные вопросы!
Как будто глупости его интересуют.
При этом смотрит мне в глаза, но как-то косо,
Мол, независимо он в мире существует.

"Что ты сегодня приготовила на ужин?"
(наверно голоден, мечтает о котлете.)
"Скажи мне милая, зачем тебе я нужен?"
(услышать хочет, что один на белом свете)
"Что ты надела - те же джинсы или платье?"
(Какая разница что скидывать мне ночью?)
"Ты за столом сидишь или уже в кровати?"
(Нетрудно догадаться, что он хочет!)

Он говорит такими нежными словами,
Что распаляюсь я в момент средь зимней стужи.
Как будто рядом, прикоснувшись головами,
Мы здесь вдвоем, и нам никто другой не нужен.

"ты так талантлива, любимая принцесса"
(и я опять строчу ему сто тысяч строчек!)
"твой голосок звучит приятнее, чем месса"
(м-да, голос мой .... достоен только точек )
"твоя фигурка ослепительно-прекрасна,
изгиб бедра подобен скрипке, нет - гитаре!"
(а я-то думала, что лесть совсем напрасна,
что мне плевать, как обо мне порой гутарят )

Он шлет мне оды, песни, стансы и поэмы -
Я тут же думаю, что это будет вечно.
Но охлаждает он мой пыл почти мгновенно:
"Работы много, время слишком быстротечно."

"я как обычно жду тебя на этом месте
(но только sorry - не сейчас! Прости, родная!
Программа что-то барахлит, ошибки в мессе)"
(Да знаю я! всё про тебя я знаю!)

Я точно знаю где он прав, а где лукавит
Мужские хитрости прозрачны и несложны
И разгадать его труда мне не составит...
За что люблю его - ответить невозможно.

Зачем люблю его - ответить невозможно!

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку