-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Как я тебя ждала...романс в исполнении Ирины Климовой

Среда, 29 Января 2014 г. 14:59 + в цитатник


Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер
Как в тишине звала и как боялась встречи
Дом вьюга замела и в окна бился ветер
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.
 
И в этой белой мгле мне так хотелось верить 
Что счастья на земле Бог каждому отмерил 
И капелька тепла нас ото льда излечит 
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер. 
 
Жаль, что любовь мудрей лишь с опытом утраты
Но в суматохе дней мы этой болью святы
Дом вьюга замела и в окна бился ветер
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер
Как я тебя ждала в тот хмурый зимний вечер.
 
Музыка и слова: Сергей Трофимов
1998 год, Студия "Союз"
Слова романса взяты с сайта – http://mirmagi.ru/news/klimova_irina_romans_kak_ja_tebja_zhdala/2009-11-29-7414
анимационная картинка  –  http://bestgif.su/photo/devushki/devushka_u_zimnego_okna/3-0-10294

 

 

Рубрики:  Музыка/Любимые песни, музыка.
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ipola   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:13 (ссылка)
Красивый романс! Спасибо, Женечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:32ссылка
И тебе спасибо, Ириша, что заглянула ко мне в гости.
Венера01   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 15:55 (ссылка)
Дицуи, Прекраспый пост, Женечка! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:33ссылка
Танюшечка, всегда пожалуйста! Ой, мне самой как нравится этот романс. Да и вообще романсы....
Lyudik1   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:35 (ссылка)
Женечка!...спасибо ,что напомнила-ведь какие слова..искренность,любовь,надежда...
загруженное (62) (341x450, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:33ссылка
Людочка, все для тебя дорогая!
Сусанночка   обратиться по имени Спасибо большое!!! Среда, 29 Января 2014 г. 17:28 (ссылка)
Спасибо, солнышко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:36ссылка
Сусанночка, как рада тебя слышать! Как вы там, мои дорогие? Отгуляли у вас крещенские морозы и немного потеплело? Как у мужа со здоровьем? Но, об этом, я думаю, что ты мне напишешь в личку? Спасибо, милая!
ВаленаТинА   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:11 (ссылка)
Благодарю за встречу с прекрасным исполнением, цитирую с величайшим удовольствием
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:38ссылка
С превеликим удовольствием делюсь с Вами таким замечательным романсом. Спасибо автору и исполнительнице за их труд.
nina01   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:54 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 00:39ссылка
Спасибо, что разделили со мной момент наслаждения этим романсом.
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 00:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:01ссылка
Кариночка! Привет, родная!!!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:05 (ссылка)
Привет, моя золотая девочка !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:08ссылка
Ой, спасибо, моя хорошая!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 01:11 (ссылка)
Женечка, не в моих правилах насильничать, но так хочется узнать хоть в двух словах, как тебе на новом месте, по душе ли, комфортно ли , не хуже или пока не разобралась. Волнуюсь, солнышко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 01:32ссылка
я написала письмо в личку, солнышко!
ulakisa   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 07:03 (ссылка)
Какой красивый романс! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:20 (ссылка)
Очень красивый романс!!! Спасибо за пост, Женечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку