-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Улыбка женщины - ее душа!

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 02:05 + в цитатник

 


 
В улыбке женской – вся душа!
Она корит, иль призывает,
Ласкает друга не спеша, 
И на любовь благословляет.
 
Улыбка – нежности полёт, 
И заслужить её не просто.
Не потому, что ты не тот -
Душа твоя другого роста.
 
Улыбкой женская душа
В миры иные приглашает,
И гордо крыльями шурша, 
К звезде далёкой поднимает.
 
Улыбка – страстная мечта,
Творца великое участье!
И первозданна чистота 
Улыбки той, что дарит счастье!
 
28 июня 2011 года
 
Татьяна Савинская.
Свидетельство о публикации №11106285208

 

 

Рубрики:  Открытки/Музыкальные открытки.
Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Венера01   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 07:17 (ссылка)
Дицуи, Красиво, Женечка! Спасибо, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:38ссылка
Пожалуйста, солнышко!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 11:48ссылка
А я несу тебе ромашки
Душа ликует и поёт
Луна бездомною дворняжкой
Бежит за мной, не отстаёт
Петляет в тёмный переулок
Но я УПРЯМЫЙ, я НАЙДУ
В какой из каменных шкатулок
Он скрыл жемчужину мою.

ПР: В огромном мире я и ты, мы оба ждали этой встречи
. И я дарил тебе цветы, а звёзды падали на плечи
. Все тайны я свои отрыл, ты зазвучала нежной скрипкой
. Ты озарила целый мир, своей жемчужною улыбкой

Зажгла свечу моя отрада
На стол поставила букет
А мне другой любви не надо
Другой такой на свете нет
И приютив луну дворняжку
В проёме тёмного окна
Ты улыбалась как ромашка
И полыхала как свеча.
Венера01   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 12:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фантом53   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 13:22 (ссылка)
Женечка привет!Как всегда прекрасно!С удовольствием цитирую!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2012 г. 13:28ссылка
Добрый день, Толечка! Пожалуйста, дорогой!
Олвия   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 06:12 (ссылка)
Спасибо, Женичка!Песня замечательная, пост очень красивый!
Улыбка
женщины, что может быть милее?
ведь от нее на свете веселей.
Мужчины с ней становятся сильнее,
улыбка женщины, им красит серость
дней...
Улыбка женщины,
как светлый, нежный лучик
в душе
тепла прибавит и любви.
Мужчина с ней старается быть лучше,
с улыбкой женщины, бегут быстрее дни...
Гасить
не надо женскую улыбку,
увидим в мире, больше доброты.
Не будет счастье, в душах наших зыбким,
в жизнь воплотятся лучшие
мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Ноября 2012 г. 13:34ссылка
Олюшка, спасибо!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку