-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


ЛЕДИ В КРАСНОМ.Крис де Бург.

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 03:02 + в цитатник
Цитата сообщения alla_sumeny ЛЕДИ В КРАСНОМ.




cooltext806667181 (479x96, 15Kb)



музыка >>>

60097517_572 (337x43, 2Kb)

Я никогда не видел тебя в этом платье.
Не замечал, как струятся твои волосы в блеске огней -
А потом я увидел твои глаза -
Я был слепцом!

Припев:

Настоящая леди в красном платье танцует со мной,
Щека к щеке -
И никого больше нет -
Здесь только мы с тобой.

Я хочу чтобы это длилось вечно.
Настоящая леди в красном платье танцует со мной,
Щека к щеке -
И никого больше нет -
Здесь только мы с тобой.
Я хочу чтобы это длилось вечно.

перевод >>>

0_775ab_f97d7dc1_XL.jpg (503x584, 664Kb)


kru4inka
Рубрики:  Музыка/Любимые песни, музыка.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку