-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Белкотерапия! Таких вы еще не видели!

Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Белкотерапия! Таких вы еще не видели!
 

Белкотерапия! Таких вы не видели!

Не видать его, что-то?

Жду вот такой мешок орехов!

С дерева лучше увижу!

Вроде идет!!!

Всем тихо! Не спугните!

Добрый день! Я вас жду!

Неужели это мне?

Вы так любезны!

Маловато будет!

Ну чтож, надо подкрепиться!

А добавка будет?

Пожалуйста и мне попить?

На самом донышке...

Обожаю орешки!

Теперь можно попозировать....

Привет всем, кто меня видит!

Ого! А это что такое?

Неужели мне показалось?

А мне?

4 грамма?!

Все до капли!

Теперь можно -бокс?

Могу стоять  на воротах!?

Могу жонглировать и фокусы показывать!

Могу канатоходцем!

А что? И с шестом могу!

Могу быть дирижером!

Я все могу! Хочешь?

Ура! Еще нальешь?

До чего же вкусна!

Что? Уже пора! Ну тогда завтра в 4!

Пока-пока! Буду ждать!

Уехал....

Ну, привет! Вот и зима!

Поиграем в снежки!

Все подборка фотографий отсюда http://fotki.yandex.ru/users/igorant765/album/182935/?p=5

Рубрики:  Животные и Природа
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку