-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Твою любовь не дай мне пережить...

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 13:33 + в цитатник
91055481_large_8PgzeZdN4HQ (700x394, 90Kb)
 



1 (400x172, 85Kb)

Твою любовь не дай мне пережить, 
Не дай утратить трепетную нежность, 
Не дай узнать, как оборвется нить 
В небытие, в разлуку, в безнадежность… 
И радость обретенной теплоты ,
И слезы одиночества ночного, всё… 
Счастье, если есть на свете ты – 
моей судьбы надежда и основа. 
Былое за обиды не кляня, 
я нашей встрече шлю благодаренье 
за ясный свет, почти на склоне дня, 
уставших душ внезапное презренье. 
И что мне суд и приговор людей, 
Я вновь, как в детстве, чистая страница 
Любимый мой, вот жизнь моя – владей, 
Не дай ей дольше, чем любовь, продлиться.

 
Лариса Никольская.

2 (400x172, 85Kb)

 


 

 

Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 14:46 (ссылка)
Дицуи, пусть долго живут и в ЛЮБВИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 15:06ссылка
ПУСТЬ!!!
Фантом53   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Привет Женя!Какие прекрасные слова!Очень трогательно!Спасибо тебе за этот пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Октября 2012 г. 16:51ссылка
Здравствуй, Толя! Стихи - замечательные, вот и захотелось их всем дать возможность узнать, кто их не слышал... Спасибо, ценитель моего скромного труда!
Трииночка   обратиться по имени Потрясающе красиво! Очень понравилось! Понедельник, 22 Октября 2012 г. 19:42 (ссылка)

Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 00:05ссылка
Всегда рада тебе, Инночка!
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 23:36 (ссылка)
Женечка, спасибо за стихи !
Прости, пожалуйста, но в тексте закралась ошибочка.
Строчка должна звучать так :

уставших душ внезапное прозренье.

Всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 00:34ссылка
Кариночка, здравствуй дорогая, но я ничего не могу изменить в тексте автора, ты извини. Конечно, логично было звучание "прозрение", но в оригинале слово "презрение".
Я уже в нескольких источниках посмотрела.
Олвия   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2012 г. 05:37 (ссылка)
Женичка , изумительно!!!Все очень понравилось!!Спасибо тебе за все!!
kommentik (500x450, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 13:45ссылка
Олюшка! Спасибо, моя милая, за пожелания. Взаимно желаю тебе всего того же.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку