-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Паруйр Севак.Армянская поэзия.Стихи о любви:"Солнце скрывается..."

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 07:33 + в цитатник

 


Паруйр Севак...
 
 Солнце скрывается
 
Солнце скрывается, вечер сгущается,
Ночь постепенно на землю спускается.
Взглядом лукавым меня зазываешь,
Мне наслаждение, любовь обещаешь.
 
Свет не горит,ты его выключаешь,
Имя мое без конца повторяешь,
В сумерках темных сидим мы вдвоем,
Хозяйкой ты кружишься в доме моем
 
 
Ночь наступила, я ставни прикрыл,
Чтоб ты не озябла, чтоб ветер не выл.
И кажется жизнь искупает грехи,
Каешься все за ошибки свои.
 
Все это неправда..Я в доме один...
Обман утешителен, свят и един.
Им утешаясь, живешь без меня,
Не умираю и я без тебя.
 
Наира Багдасарова
75g1113a (300x318, 76Kb)

 

 

Серия сообщений "Паруйр Севак. Армянская поэзия.":
Часть 1 - Паруйр Севак.Армянская поэзия.Снова не любят, любят заново...
Часть 2 - Паруйр Севак.Армянская поэзия. Стихи о любви.
Часть 3 - Паруйр Севак.Армянская поэзия. "Есть люди..."
Часть 4 - Паруйр Севак.Армянская поэзия.Стихи о любви:"Солнце скрывается..."
Часть 5 - Паруйр Севак. Неумолкаемая колокольня. Трезвон геноцида. Начало.
Часть 6 - Паруйр Севак. Неумолкаемая колокольня. Трезвон геноцида. Продолжение 1.
Часть 7 - Паруйр Севак. Неумолкаемая колокольня. Трезвон геноцида.Продолжение 2.
Часть 8 - Паруйр Севак. Неумолкаемая колокольня. Трезвон геноцида.Окончание.
Часть 9 - Паруйр Севак. Неумолкаемая колокольня. Трезвон геноцида. Продолжение 3.

Рубрики:  Армянская литература.Поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку