-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


"Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Дуэт Кристины и Призрака из мюзикла "Призрак оперы"

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 05:20 + в цитатник

 


Сара Брайтон.Призрак оперы.

Sarah_Christine (367x503, 58Kb)


Призрак оперы

 
Кристина: 
Во сне он пел мне, 
В мечтах приходил 
Тот голос, что зовет меня, 
Называя по имени. 
Сплю ли я опять? 
Ведь сейчас я поняла, 
Призрак оперы — здесь 
В моей голове. 
Призрак: 
Спой снова со мной 
В нашем странном дуэте. 
Моя власть над тобой 
Становится все сильней. 
И хотя ты отворачиваешься от меня, 
Чтобы взглянуть назад, 
Призрак оперы — здесь 
В твоей голове. 
 
Кристина: 
Те, кто видели твое лицо, 
Отступают в страхе назад. 
Я — маска, что ты носишь, 
 
Призрак: 
Но слышат-то они меня. 
 
Вместе: 
Моя/Твоя душа и мой/твой голос 
Слились воедино. 
Призрак оперы — здесь 
В моей/твоей голове. 
 
Призрак: 
Во всех своих мечтах ты всегда знала, 
Что мужчина и тайна 
 
Кристина: 
Были в тебе. 
 
Вместе: 
И в этом лабиринте, 
Когда ночь слепа, 
Призрак оперы — здесь/там 
 
Кристина: 
В моей голове. 
 
Призрак: 
Пой, мой ангел музыки! 
 
Кристина: 
Он здесь 
Призрак оперы.
 
Автор перевода — Маришка Миронова

 

 

Серия сообщений ""Ангел Музыки".Сара Брайтон.":
Часть 1 - Грусти нет ни конца ни края...
Часть 2 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Гарем.
...
Часть 4 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Не вечно под луной.
Часть 5 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Адажио.
Часть 6 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Дуэт Кристины и Призрака из мюзикла "Призрак оперы"
Часть 7 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. На расстоянии океана.
Часть 8 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Мгновения спокойствия.
Часть 9 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Это Любовь!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:24 (ссылка)
Божественно! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:28ссылка
Спасибо, милая!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку