-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


"Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Адажио.

Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:52 + в цитатник

 


Сара Брайтон. Адажио.

39691312_SarahBrightman003 (498x400, 47Kb)


Адажио

 
Не знаю, где найти тебя 
Не знаю, как узнать тебя 
Я слышу твой голос везде 
Я чувствую ты где-то здесь 
Ты в сердце моём и в душе 
Я жду тебя... 
я жду... 
 
Все эти ночи в пустоте 
Все мысли только о тебе 
Мне б только коснуться лица 
Мне б только увидеть глаза 
Я знаю, что время придёт – 
Будешь ты со мной... 
я жду... 
 
Глаза закрою и пойму - 
Все мольбы ни к чему 
Я столько лет 
Иду к тебе 
Пусть же всё объяснит 
Мой рояль, что звучит 
В непроглядной ночи 
 
О, если б ты нашёл меня 
О, если б ты узнал меня 
Пока этот свет не угас 
Пока жива вера в нас 
Тебе только нужно сказать 
Что ты слышишь меня 
Что ты ждёшь меня 
Только меня... 
 
Не дай этот свет погасить 
Не дай мою веру убить 
Тебе только нужно сказать 
Что услышал ты 
Все мои мечты 
В этой песне любви... 
Адажио...
 
Автор перевода — йожик

 

 

Серия сообщений ""Ангел Музыки".Сара Брайтон.":
Часть 1 - Грусти нет ни конца ни края...
Часть 2 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Гарем.
Часть 3 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Нежность.
Часть 4 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Не вечно под луной.
Часть 5 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Адажио.
Часть 6 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Дуэт Кристины и Призрака из мюзикла "Призрак оперы"
Часть 7 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. На расстоянии океана.
Часть 8 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Мгновения спокойствия.
Часть 9 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Это Любовь!

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:39 (ссылка)
Как красиво передано настроение!Музыка, стихи! Благодарю, Женечка за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
SVETA_777   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 21:48 (ссылка)
Музыка трогает. Располагает задуматься и своем пути здесь!
Исполняют многие, надо смотреть кинокартину.
Спасибо за эти минуты наслаждения.
Ответить С цитатой В цитатник
angel_devid   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:02 (ссылка)
8 (550x304, 161Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку