-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


"Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Гарем.

Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:49 + в цитатник

 


Сара Брайтон. Гарем.

brightman_200706101017271jpg (300x422, 26Kb)


Гарем.
Горящие пески, ветер желаний 
Призрачный оазис, отражение пылающего огня 
За моим сердцем, опустошенном, жаждущем огня, 
Приветствуя тебя в моем гареме 
 
Спой для меня песню лица жизни 
Напой для меня мелодию миража любви 
 
Тайные желания, нерасказанные сны, 
Шепот, отражающийся эхом в пустыне моей души 
Я держу твое Восточное обещание у самого сердца, 
Приветствуя тебя в моем гареме 
 
Спой для меня песню лица жизни 
Напой для меня мелодию миража любви 
 
Время изменилось, оно одурачило человека 
Никто не выйдет из ловушки песков времени 
Я держу твое Восточное обещание у самого сердца, 
Приветствуя тебя в моем гареме 
 
Автор перевода — tenterro


 

 

Серия сообщений ""Ангел Музыки".Сара Брайтон.":
Часть 1 - Грусти нет ни конца ни края...
Часть 2 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Гарем.
Часть 3 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Нежность.
Часть 4 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Не вечно под луной.
...
Часть 7 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. На расстоянии океана.
Часть 8 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Мгновения спокойствия.
Часть 9 - "Ангел Музыки" :Сара Брайтон. Это Любовь!

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

angel_devid   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 23:16 (ссылка)
розы
Ответить С цитатой В цитатник
alla_sumeny   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:29 (ссылка)
Женечка, доброго времени суток!
Гарем - это моя любимая композиция...
Она даже есть у меня в муз.альбоме блога.
Я очень люблю пение Сары Брайтон.
Спасибо за удовольствие!
5ce24d288383 (700x640, 676Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо! Мне тоже нравится ее пение.

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:49ссылка
Sinl   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2013 г. 07:03 (ссылка)
Спасибо!!любовь!
_____________ (454x113, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Января 2013 г. 08:46ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку