-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Ты знаешь, так хочется жить...

Четверг, 23 Августа 2012 г. 08:02 + в цитатник
Цитата сообщения GalinaIvyshka Ты знаешь, так хочется жить...

Красивые картинки и анимации


Ты знаешь, так хочется жить
Наслаждаться восходом багряным
Жить чтобы просто любить
Всех кто живёт с тобой рядом.

Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете
Взять и кофе сварить
Пока ещё спят все на свете.

Ты знаешь, так хочется жить
Как не напишут в газете
Взять и всё раздарить
Жить чтобы помнили дети.

Ты знаешь, так хочется жить
В миг, когда тебя задавило
Встать и всем объявить:
"Я вернусь, даже если прибило".

Ты знаешь, так хочется жить
В ту минуту что роковая
Всё плохое забыть. всех простить
Лишь прощение - спасение, я знаю.

Ты знаешь, так хочется жить
В зимнем саду спящей вишне
ЧТоб по весне расцвести
Деревом для новой жизни.






Любовь Что такое любовь? Как же дать мне ответ, Ты словами не реж по живому, Я влюблятся в тебя, буду тысячи лет... Чтобы мир открывать по другому... Что такое любовь? Я тебе не скажу, Никогда, ни за что, не признаюсь... Что тобой, словно воздухом свежим дышу, И как в солнце рассветном купаюсь... Что такое любовь? Я не в силах понять, Мои чувства, замешаны страстью, Можно долго судить ну, а проще сказать... Те кто любят, подвержены счастью...


Что правда то правда - так хочется жить..... .Ещё от чувств вскипает кровь, А тяжесть лет не распластала. Ещё последняя любовь В закатной грани не блистала. Жизнь с каждым часом всё ценней. Так хочется на этом склоне Притормозить мельканье дней И солнца луч ловить в ладони. Хоть глуше языки огня, Пожар всё жарче и капризней. Всё ощутимей ценность дня И всё сильнее жажда жизни...
Рубрики:  Музыка
Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку