-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дицуи

 -Подписка по e-mail

 


Лирика души! Натюрморт.

Суббота, 18 Августа 2012 г. 02:22 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Лирика души! Натюрморт.

Серия сообщений "Цветы.":
Часть 1 - Мое "женское счастье".Мой спатифиллум.
Часть 2 - Мое "женское счастье".Мой спатифиллум.-2 продолжение.
...
Часть 9 - Чудесные цветы от художницы Anne Middleton
Часть 10 - Фиалковое дерево
Часть 11 - Лирика души! Натюрморт.
Часть 12 - Сказочная красота цветущей лианы - бугенвиллии
Часть 13 - Натюрморты. Шикарные розы.
...
Часть 19 - Пчела:мир для неё дорога цветов.
Часть 20 - Подсолнухи - яркий позитив ушедшего лета!
Часть 21 - У меня зацвел цветок. (фотографии мои)

Рубрики:  Живопись.Искусство.Фотоискусство..
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку