-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эвиточка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здоровье диета диабет кулинария

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Моя_дача Диабеткафе НАШ_САД Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2011
Записей: 542
Комментариев: 21
Написано: 666


ХЛЕБ ПО РЕЦЕПТУ ДЮКАНА

Четверг, 12 Января 2012 г. 12:20 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Мой хлеб по рецептам диеты Дюкана

хлеб (700x525, 324Kb)

2 ст.л. овсяных отрубей
1 ст.л. пшеничных отрубей
1/2 пакетика порошка для выпечки
1 ст.л. жидкого творога 0%,
У меня не жидкий,и не нулевой,а 5 % жирности.
0% творог не нравится.Я добавила немного молока 1% жирности
1 яйцо

Смолоть отруби в муку.Я не молола,купила мелкие. Смешать все ингредиенты. Вылить в прямоугольную форму (можно использовать контейнер для еды).
Запекать 4-5 минут в микроволновой печи – мощность 750-800 Вт.
Я взяла всего в 2 раза больше.Добавила немного порошка имбиря,кориандр и паприку.

Давно хлеб не ем совсем.И так захотелось,что отрезала кусочек еще теплым,сразу съела с удовольствием.Очень понравился хлебушек.Быстро,просто,полезно
хлебчик (700x525, 316Kb)

Серия сообщений "диет-меню тесто не сладкое":
Часть 1 - ХЛЕБ ПО РЕЦЕПТУ ДЮКАНА
Часть 2 - Булочки с цельнозерновой мукой
Часть 3 - Сдобные булочки из обойной (цельнозерновой) муки
...
Часть 24 - >РЖАНЫЕ ЗАВАРНЫЕ БУЛОЧКИ
Часть 25 - Быстрые овсяные пирожки
Часть 26 - СУПЕРТОНКИЕ БЛИНЧИКИ БЕЗ МУКИ "ЛЮБАНЯ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку