-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юралга_Норд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей: 12
Комментариев: 23
Написано: 64


нитки

Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:52 + в цитатник

вчера собирали нитки между небом и землей,
как они вьются - совсем благодать,
и рядом кто-то просит снега -
нельзя без снега теперь, с белого надо год начинать.
я сказал, что непременно снега дадут,
и вот - в два часа ночи бродим по местному кремлю,
и сверху сыплется, и накрывает, и растворяет.
***
с колбасой для салата в рюкзаке по главному проспекту шел, и плясали, стирались дома, и прозрачным было все, даже руки
(через миллион лет тут ничего не будет)
почему всегда кажется, что я недоволен чем-то, когда просто смотрю вокруг и радуюсь внутренне.
почему-то меня нужно развеселить или растормошить, когда только-только оно начинается
пьяная береза держится за фонарь, "веди меня уже домой, товарищ!"
а я непростительно трезв, уже скучно пить, не-ин-те-рес-но,
и так это все 78797&&&6$$$-((4**@@#890-565075432087
в такие минуты вообще забываю, что ногами стою на земле.



потом расскажу еще про Энмкэ, нельзя не рассказывать о ней в такие дни.


Понравилось: 2 пользователям

Попов_Лео   обратиться по имени Камни Суббота, 14 Января 2012 г. 11:55 (ссылка)
Здравствуйте )
Наверное, вам многие так говорят ваши росписи трогают душу.
Разрешите выставить их в рассылке по росписи камней со ссылкой на вашу страничку + поставить ссылку на эти творения на моем сайте.
Ответить С цитатой В цитатник
Юралга_Норд   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 13:42 (ссылка)
Конечно, можно. Только здесь не основная страница, основная - вот http://dreamwarrior.diary.ru/ и вот http://vkontakte.ru/shamancats
И ЖЖ - http://d-nord.livejournal.com
Ваши работы я тоже недавно увидел, немного завидую вашему умению и аккуратности. Мне до такого уровня еще учиться и учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку