-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей: 624
Комментариев: 33
Написано: 717


пирожки на сыворотке (без яиц и без дрожжей)

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения Inglia пирожки на сыворотке (без яиц и без дрожжей))

долго я не могла сделать нужное мне тесто и тут нашла рецептик теста на сыворотке)

все довольно просто и очень вкусно) изначально думались пирожки, а получились не только пирожки)

Тесто:

мука(около 5-6стаканов);

500 мл сыворотки ;

1 ч.л. сахара;

1 ч.л. соды;

1 ч.л. соли;

2 ст.л. растительного масла;

муку перемешиваем с сахаром, содой и солью

сыворотки тщательно перемешиваем с растительным маслом и вливаем в муку.... замешиваем тесто)

оставляем его "отдохнуть" не меньше чем на 30 мин...(я выстояла его больше часа, заметила что любое тесто когда хорошо настоится, то вкуснее получится выпечка и т.п.)

жарим на растительном масле)

получились очень пышные и вкусные)

я сделала пирожки с яблочным вареньем(начинку можно любую)

5166765_DSCN2510_1_ (700x535, 260Kb)

и еще получились хлебцы лепешки) мне надоело вылепливать пирожки и я подумала что можно и так)) получилось очень вкусно...)) я забыла сразу сфоткать...когда вспомнила, то остался самый непримечательный хлебецpardon

5166765_DSCN2507 (700x637, 322Kb)

Приятного аппетита)

Рубрики:  ВКУСНЯШКИ/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку