-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей: 624
Комментариев: 33
Написано: 717


Стихи

Четверг, 19 Апреля 2012 г. 06:05 + в цитатник
Цитата сообщения DALIDAS_1 Я не лучшая женщина в мире

cc799d6fce3d (700x643, 2478Kb)
defne61 (335x150, 8Kb)

Я не лучшая женщина в мире,
Но не худшая...знаю точно,
Я любимой бывала... заочно,
И любила... в прямом эфире.

Подшутить над собой...ноу проблем,
Над другими шучу осторожно,
Шекочу острием по шейке
И дозирую шутки подкожно...

Кто-то звал в жизни ласковой стервочкой.
Кто-то вякал: "Змея подколодная"
Кто-то взгляды бросал холодные,
Кто-то тихо шептал: "Моя девочка"

Я не лучшая в мире из женщин,
Только он видел самое лучшее,
Потому что делил со мной будущее,
Не жалея о грустно-ушедшем!

инет

defne62 (144x75, 2Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку