-Метки

ligia mend анимация фотошоп благодарственное письмо видео все для дневника. декор кластеры клипарт книги коллажи мои коллаж мои коллажи мои рамочки мои фантазии по заданию по материалам herbstblatt по материалу i tenderly nataly по материалу millada kataleya по материалу saulydesign по материалу vera larionova по материалу небом хранимая по материалу тани гордиенко по уроку по уроку franie margot по уроку estela fonseca по уроку franie margot по уроку laurette по уроку liz design по уроку renee по уроку saturnella по уроку © edithgraphics по уроку aliciar по уроку anamariac по уроку aracelli по уроку arasimages по уроку asdwebdesigns по уроку astriddesign по уроку benice по уроку calligraphy по уроку cameron по уроку ceylan по уроку chez pretty ju по уроку colybrix по уроку cre@nnie design по уроку csilla по уроку edith spigai по уроку elaine по уроку elisabethh по уроку enikö по уроку erina по уроку estela fonseca по уроку felinec31 по уроку gerrie по уроку harmi по уроку herbstblatt по уроку hillu по уроку huzunlu по уроку ildiko kjk по уроку joanne по уроку jolcsi по уроку jytte design по уроку k@d's designs по уроку karin по уроку katinka по уроку keetje design по уроку lady tess по уроку laguna azul по уроку laurette по уроку le monde de bambou по уроку leidy по уроку lenidiniz по уроку letéia по уроку lica cida по уроку ligiamend по уроку loiva по уроку luz cristina по уроку mabel по уроку magnifique gerrie по уроку malackadesign по уроку manyi57 по уроку maria josé по уроку marie nickol designs по уроку marja по уроку marnysensation по уроку mary по уроку mersel по уроку millada kataleya по уроку mineko по уроку moi-meme по уроку naisem по уроку nines по уроку noisette по уроку pink по уроку pspmagnifique по уроку regis по уроку reny по уроку ri@ по уроку roberta maver по уроку roserika graphic по уроку saulydesign по уроку soxikibem по уроку stardesign по уроку suizabella по уроку tati по уроку tshaka67 по уроку valyscrappassion по уроку vazsu по уроку verone по уроку violette по уроку virginia по уроку yedralina по уроку небом хранимая по уроку тани гордиенко подарки поздравления работы друзей рамочки. сказочный скрап набор скрап-наборы. уроки уроки от любаши к. уроки фотошопа. флешки. фоны. фото манипуляция

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Навруб

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

флаш и живопись

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Вернисаж_Ника Rainbow_Ps
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Вернисаж_Ника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 29618


Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.

Понедельник, 07 Апреля 2014 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения novprospekt Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.




Такую музыкальную флешку можно сделать очень быстро используя готовые кнопки контроля за воспроизведением музыки из галереи программы, а также понравившуюся песню или музыку в формате mp3, готовый коллаж, видеоролики и футажи.
Я в этом уроке взяла свою открытку к 9 мая в формате gif.
При написании урока использовалась версия программы
Sothink SWF Quicker 5.2.509
на английском языке
и русифицированная портативная версия SothinkSWFQuicker 5.3.511
Материал для урока Здесь 9 may.zip


Открываем программу и импортируем на первый слой, который имеется на временной шкале, нашу картинку. Файл – Импорт (File-Import).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

На первом слое у нас один единственный кадр, а в анимационной картинке, конечно, кадров больше чем один. Поэтому, программа предложит вам добавить недостающие кадры, а вы с ней согласитесь.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Размер нашей анимации больше чем рабочее поле (сцена) программы по умолчанию. Поэтому, размеры сцены необходимо увеличить. Для этого инструментом Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Подвыбор (Subselection) щелкаем по рабочему полю (вернее по картинке, которая это рабочее поле закрывает) и во вкладке Свойства (Properties) видим размеры нашей сцены заданные по умолчанию – 400 X 300.
Теперь посмотрим размеры нашей анимационной картинки. Инструментом Значки инструментов программы Sothnik SWF Quicker Выбор (Selection) щелкаем по картинке и на панели Трансформация (Transform) видим размеры (ширину и высоту ) 561 X 386.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Следовательно, размеры рабочего поля нам необходимо изменить до таких же размеров. Снова инструментом Подвыбор (Subselection) щелкаем по картинке, под которой находится наша сцена, и во вкладке Свойства (Properties) вводим необходимые размеры сцены.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Теперь картинку необходимо выравнять относительно центра рабочего поля (сцены). Картинка должна занимать ровно все пространство сцены.
Как определить координаты выравнивания по центру. У нас есть новые размеры рабочего пространства - ширина и высота . Ширина =561 Высота=386. Координата X для выравнивания по центру будет равна половине значения ширины, т. е. 280,5. Соответственно координата Y для выравнивания по центру будет равна половине значения высоты сцены, т. е. 193.
Анимационную картинку выделяем и для нее в палитре Трансформация (Transform) вводим координаты X и Y для выравнивания по центру, относительно рабочего поля.
X=280,5 Y=193
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Наш фон выровнен. Можем заняться музыкальным файлом, а затем кнопками, которые будут включать и выключать музыкальное сопровождение.
Импортируем музыкальный файл mp3 в библиотеку.
Файл - Импортировать в библиотеку (File-Import to Library).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Проходим в палитру Библиотека (Library) и видим там наш музыкальный файл.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Правой кнопкой мыши щелкаем по музыкальному файлу и вызываем контекстное меню.
В контекстном меню выбираем пункт Связывание (Linkage).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

В открывшемся диалоговом окне проставляем галочки в пунктах Экспорт для ActionScript (Export for ActionScript) и Экспорт в первом кадре (Export in first frame).
В графе Идентификатор (Identifier) вписываем
sound_id
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Нажимаем "ОК" и в палитре Библиотека (Library) видим, что рядом с символом музыкального файла появился идентификатор, который, посредством введенного в программу скрипта, в последствие, укажет на то, что флеш ролику необходимо проигрывает этот файл.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Разобрались с музыкой и приступаем к кнопкам, которые будут управлять воспроизведением звука на музыкальной открытке.
Я использую готовые кнопки play и stop из галереи программы. Каждую из этих кнопок я помещаю на отдельный слой для того, чтобы их легче было трансформировать. Поэтому, создаю выше слоя с фоновой картинкой (слой 1 выделен) еще два слоя. Переименовываю их соответственно "play" и "stop". Для создания нового слоя необходимо нажать кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer) внизу левого края временной шкалы или вызвать из меню Вставка – Слой (Insert-Layer). Затем, для переименования, щелкнуть по созданному слою два раза и в диалоговом окне ввести для него название.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Как видно на временной шкале, у нашего фона (слой 1, Layer 1)
20 кадров. Вновь созданным слоям для кнопок, также необходимо добавить недостающие кадры. Встаем на двадцатый кадр временной шкалы на слое "stop", щелкаем по нему курсором мыши и тянем курсор вниз, чтобы выделить все слои, где необходимо добавить недостающие кадры ( в нашем случае это 2 слоя, но ведь бывает и гораздо больше). Двадцатый кадр выделен на всех слоях и теперь нажимаем клавишу F5 на клавиатуре или из меню Вставка – Кадр (Insert- Frame).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.

Кадры добавлены. Теперь расположим на слоях наши кнопки.
Начнем с кнопки play. Слой "play" выделен. Переходим в палитру Галерея (Gallery) и выбираем папку Buttons. Раскройте ее, нажав на плюсик рядом с папкой. Выбираем папку arrowmove и также раскрываем ее. Перед нами список всех доступных в галереи кнопок для клипов. Выбираем кнопку play и дважды щелкаем по ней. Кнопка добавлена на фоновую картинку на слой "play".
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Теперь выделяем слой "stop" и точно также добавляем на него кнопку stop.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Кнопки добавлены, но я хочу немного уменьшить их размер и изменить местоположение. Кнопка play будет располагаться слева внизу , а кнопка stop справа внизу фоновой картинки. Но, сначала необходимо определится с размером кнопок. Кнопки не надо делать слишком большими, чтобы они не отвлекали внимание от открытки. И в тоже время слишком мелкие кнопки могут потеряться на нашем коллаже. Инструментом Выбор (Selection) выделяем кнопку play . Переключаемся на инструмент Трансформация (Transform). Проходим в палитру Трансформация (Transform) и задаем следующие параметры:
размеры кнопки
Ширина=24 Высота=24,
Немного о том, как следует определять координаты X и Y.
Например, если как в этом примере, кнопки располагаются на одинаковой высоте от нижнего края картинки и с одинаковым отступом как от левого так и от правого края, то координата Y, следовательно у нас будут одинакова и для кнопки play и для кнопки stop ( в нашем примере = 363 пикс.) . Координату Х задаем исходя из композиции коллажа, например, как в нашем примере, X для кнопки play=30 пикс.(иначе говоря отступ от левого края = 30 пикс.), следовательно координата X для кнопки "stop" будет равна 561-30, т.е. X для кнопки "stop" =531
Таким образом, координаты размещения кнопки play на нашем фоне
X=30 Y=363.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Внимание! Теперь очень важный момент. Для того, чтобы программа поняла, что этой кнопкой необходимо включать воспроизведение музыки, нам необходимо образцу кнопки play присвоить имя. В последующем, когда мы введем скрипт, программа сможет идентифицировать эту кнопку, а вы сможете ею управлять.
Открываем вкладку Свойства (Properties) и инструментом Выбор(Selection) выделяем кнопку play.
В графу Имя (Name) вводим
on_btn
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Далее выделяем с помощью инструмента Выбор (Selection) кнопку stop. Переключаемся на инструмент Трансформация (Transform) Проходим в палитру Трансформация (Transform) и выставляем координаты размещения кнопки stop и ее размеры:
X=531 Y=363
Ширина=24 Высота=24
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Вводим также имя для кнопки stop!
Открываем вкладку Свойства (Properties) и инструментом Выбор(Selection) выделяем кнопку stop.
В графу Имя (Name) вводим
off_btn
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Еще можно декорировать эти стандартные кнопки. Например, поместить под кнопку какой – нибудь клипарт соответствующей тематики. Я добавлю вот это изображение в формате PNG:
клипарт 9 мая

Для декорирования под слоями "play" и "stop" создаем дополнительные слои, которые называем "Декор1" для слоя "play" и "Декор2" для слоя "stop". Чтобы добавить слой "Декор1" под слой "play", необходимо выделить слой1 (Layer1) и нажать кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer) внизу левого края временной шкалы. Чтобы создать слой "Декор2" под слой "stop" необходимо выделить слой "play" и нажать кнопкуДелаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer)
Слоям "Декор1" и "Декор2" не забываем добавить недостающие кадры. Их должно быть 20.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Временная шкала после этих действий должна выглядеть следующим образом.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем слой "Декор1" и импортируем на него клипарт Файл – Импорт (File-Import).
В палитре Трансформация (Transform)
выставляем размеры и указываем координаты местоположения X и Y для клипарта.
X=31 Y=361
Ширина= 50 Высота= 49
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем слой "Декор2" и в Библиотеке находим нашу картинку из клипарта. Выделяем эту картинку в Библиотеке и, захватив курсором, перетягиваем ее на рабочее поле. В палитре Трансформация (Transform)
выставляем размеры и указываем координаты местоположения X и Y
X= 530 Y=361
Ширина= 50 Высота= 49
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Мы создали все основные элементы нашей музыкальной флешки и теперь настало время сообщить ей, как надо работать, т. е, ввести программу- скрипт.
Поверх всех слоев создаем новый слой. Нажимаем кнопку Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker Вставить слой (Insert Layer). Слой называем "Скрипт". Дополнительные кадры для этого слоя можно не добавлять.
Теперь наша временная шкала выглядит следующим образом:
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Выделяем первый кадр слоя "Скрипт" и открываем вкладку Действие (Action) на нижней панели вкладок под рабочим полем. В блокнот этой вкладки вводим скрипт
code:
var my_sound:Sound = new Sound();
my_sound.attachSound("sound_id");
on_btn.onPress = function() {
my_sound.start();
};
off_btn.onPress = function() {
my_sound.stop();
};

Нажимаем зеленую галочку для применения и проверки скрипта.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Если вы все этапы работы проделали правильно и без ошибок скопировали скрипт, то программа выдаст сообщение, что ошибок не обнаружено.
Нажмите на этом сообщении "ОК" и тестируйте вашу музыкальную открытку.
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Подписываем музыкальную открытку. Для этого создаем выше слоя "stop" новый слой и переименовываем его в "подпись". Добавляем слою недостающие кадры, чтобы их было 20, столько же, сколько в других слоях. Выбираем инструмент Инструмент текст Текст(Text), растягиваем текстовое поле и, открыв вкладку Свойства (Properties), выставляем необходимые параметры для текста (цвет, размер, тип текста и т. д.).
Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker

Сохраняем флешку Файл – Экспорт –Экспорт фильма (File – Export –Export Movie)
Открытка полностью готова. Можно ее сохранить и размещать в интернете.



блог novprospekt



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 9 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 10 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
...
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 21 - Делаем заготовку для флеш-календарика в Adobe Flash CS6..


Рубрики:  флеш/Уроки от Марины Новиковой
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку