-Рубрики

 -Цитатник

ДЭННИ ГРЕГОРИ - (0)

искусство скетчера: Дэнни Грегори Дэнни Грегори начал вести скетчбук, когда ему было чуть больш...

Зимним холодом пахнуло. - (0)

Зимним холодом пахнуло... //img-fotki.yandex.ru/get/9508/107301928.96/0_ba53e_3b102a35_XXL.jpg ...

ЧЕБУРЕКИ - (0)

Ответ г-ну Мише будет завтра, а сегодня - чебуреки! Должен сказать, что miss_tramell во время бор...

НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ВЯЗАНИЯ ШНУРОМ. ВИДЕО ОТ BERROCO - (0)

ВЕК ВЯЖИ-ВЕК УЧИСЬ! НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ ВЯЗАНИЯ ШНУРОМ. ВИДЕО ОТ BERROCO   Вот что нап...

12 необычных способов применения силикагеля - (0)

12 необычных способов применения силикагеля Если вы недавно купили новую обувь или сумку,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в крайнюля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 1633
Комментариев: 207
Написано: 2240


Отпуск.Дробильная машина.Туфли.

Суббота, 23 Марта 2013 г. 22:03 + в цитатник

 Ну кто мне не дает спать в первый день долгожданного отпуска , что за шум за окном с утра пораньше ?  Так, только не поддаваться, подушку на голову и спать, ведь ты так этого ждала...Ну вот , я же говорила- главное не подниматься...тишина. О не-е-е-е-ет !!!

  О да ! Мэрия решила навести порядок в овраге напротив нашего дома. Дело в том , что строительство  транспортной   развязки ( многоуровневые мосты, связывающие два тунеля в горах ) , которую видно с моего окна  подходит к концу.              А под этими мостами планируют сделать городской парк развлечений.И вот кажется этот момент наступил.Не долго мы отдыхали  от шума и пыли...Я все понимаю, но почему это должно совпадать с началом моего отпуска ?

   Что ни говори работать здесь умеют, строят быстро и чисто.Облагораживают  территорию будущего объекта уже во время строительства. На горке  высадили деревья  и траву, откосы сделали ступеньками и тоже озеленили.

4745250_IMG_9288_1_ (700x525, 418Kb)

 

  Теперь продолжение следует.Нагнали техники, спилили сухие деревья,  тут же распилили их и сложили в машину.Вывезли мусор. Но больше всего меня заинтересовала машина ( или трактор), которая меня и разбудила. Я долго не могла понять, что она делает.Но там где она проходила, становилась чисто.И поняла я, только когда она наехала на деревянную лестницу,  подмяла под себя, задрожала, зарычала , выпустила тучу пыли а от лестницы не осталось и следа, я поняла. Эта машина перемалывала оставшиеся ветки, палки, мусор в пыль и оставляла после себя чистую территорию.Как тут не зарычать на весь мир от такой работы.

4745250_IMG_9723 (700x525, 357Kb)

4745250_IMG_9717 (700x525, 334Kb)

  От того, что была сонной и не хотела ничегошеньки делать , я сделала только несколько кадров и то не очень удачных, так как начиналась пыльная буря.Несло песок из пустыни так, что света белого не видно было.     Чуть не сорвался отлет президента США Барака Обамы, он был в Израиле с официальным визитом.

   Вот так я провела утро первого дня  отпуска.А нет, я еще купила в  Альдо туфли сынульке в подарок на день рождения.Стоят они не слабо, почти 200 $.

4745250_IMG_9887 (700x525, 288Kb)

 

Рубрики:  Фото
//img-fotki.yandex.ru/get/5307/39663434.30/0_61a31_a55e9391_L
Фоторепортаж дня
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку