-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

руны вязание крючком вкусняшки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 7930
Комментариев: 145
Написано: 8597


Без заголовка

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 17:27 + в цитатник
Цитата сообщения zita1231 обереги

оберег от врагов
Читать перед выходом из дома:
,, Сошел Иисус с Божьих небес, с собой золотой крест перемял Зорями умывался, солнцем утирался, золотым крестом перекрещался и замками замыкался.
Пусть эти замки будут в море.
Кто это море попьет и пески отгонит, к тому враг не придет Иисус Христос, ты сын Божий спаси, сохрани от всякого зла, во всякое время.
Аминь.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда будет трудно

--Пресвятая Матерь Божия Наша! Будь всегда впереди,веди меня по своему пути.
Защити меня от злых людей и врагов моих.
Аминь Аминь Аминь.


----------------------------------------------------------------------------------------------
"Иду дорогой ты,горе, меня не трогай, Господь всегда со мной, с именем Его не упаду, в дороге не пропаду."

----------------------------------------------------------------------------------------------
когда к начальству :
"Вся небесная Рать со мной.
Аминь"
-3 раза
----------------------------------------------------------------------------------------------
Выходя из дома первый раз за день:
"Господи, иду, еду я в дорогу.
Дай мне три ангела на подмогу.
Первый ангел душу мою охраняет, второй ангел дорогу мне постилает, третий ангел делами моими заправляет.
Аминь. "
----------------------------------------------------------------------------------------------
Рубрики:  необычное/слова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку