-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

руны вязание крючком вкусняшки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Праздник_живота eau_de_source О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 7930
Комментариев: 145
Написано: 8597


Без заголовка

Среда, 01 Октября 2014 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Ева_555 Красные треугольники для исполнения желанийз заголовка

bc02dbf2ebf9 (350x261, 12Kb)
Эту технику, если не ошибаюсь, впервые вычитала в одной из книг Правдиной, тогда же и сделала. Через несколько лет встретилась она мне на просторах интернета. Мне она понравилась.

Вам понадобится лист красной цветной бумаги и красная ручка. Возьмите этот листочек и с обратной стороны запишите все свои желания. Пишите то, что действительно очень важно для вас. Все желания записывайте в настоящем времени. Так, как будто это уже у вас есть. Например, «Я абсолютно здоров», «Я живу в пятикомнатной квартире в новом доме на Набережной», «Я работаю финансовым директором такой-то фирмы». Запишите то, что очень сильно хотите. В конце списка добавьте «Я получаю это или что-то лучшее в Божественном порядке посредством Божественной любви. С Богом всё возможно!»
:

Дату получения советую не ставить, вы, так или иначе, получите желаемое в течение нескольких лет в зависимости от масштабов ваших желаний. Можно поставить сегодняшнюю дату, чтобы потом увидеть, сколько времени ушло на исполнение желаний.

Сверните этот листик в треугольник (красной стороной наружу) и спрячьте как можно дальше. Так, чтобы самому забыть, куда спрятали. Если у вас не получается треугольник идеальной формы – это не страшно. Делайте, как умеете.

Я делала эту технику несколько лет назад, и, честно говоря, писала такие желания, которые на тот момент казались мне нереальными.

Нашла этот треугольник, когда мы собирали вещи и переезжали в новую квартиру (именно в ту квартиру, которую я писала в списке желаний!). Прочитала и улыбнулась. Всё, что было там записано, я получила. Всё в точности, как я просила. С момента написания желаний до получения результатов прошло около года.


Я сначала вырезала из плотной красной бумаги треугольник, а затем написала на нем желания, но можно и так попробовать.
Рубрики:  необычное/исполнение желаний

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку