-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златоглавая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2011
Записей: 1757
Комментариев: 79
Написано: 1987


Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально...

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:27 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально...

Вот так фильм. Давно я не получал такого «кайфа». Что это такое? Триллер, боевик, фантастика, мультфильм, мистика? Это полный «фарш», точнее ассорти? Сижу, ни чего не понимаю, но продолжаю заворожено сидеть. В экране люди хлопают в ладоши, и я наяву хочу сделать тоже самое. Я хлопаю. Я реально хлопаю.
С чем сравнить? Представь ситуацию. Берег моря. Отдых. Рядом стоят два кафе. В одном кафе сидят, стоят, танцуют, в этом кафе идет полный «кураж», там весело.
В другом кафе сонно зевают лишь охранники и обслуживающий персонал. Так вот я иду в веселое кафе. И в этом фильме тоже самое. Я просто отдыхал. Это один из немногих музыкальных фильмов, который я мог бы просмотреть несколько раз, и даже подряд. Мне понравилось. Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально и очень даже «смотрибельно».




Интернет-магазин «GlamLady» - тут вы сможете купить шикарные серьги по доступной цене. Доставка по всей Украине. Срок доставки - 1-3 дня. Приобретаем.

Серия сообщений "кино":
фильмы онлайн
Часть 1 - «Взгляд из прошлого». Удивительный фильм.
Часть 2 - Это совершенно правдивый и жизненный фильм под названием «Елена».
...
Часть 7 - КИНОЗАЛ - Сидни Шелдон =Незнакомец в зеркале
Часть 8 - Сидни Шелдон =Гнев ангелов
Часть 9 - Это фильм под названием «Запрещенный прием». Необычно, легко, красиво, бесподобно, шикарно, музыкально...
Часть 10 - Сильное кино под названием «Незнакомка». Смотреть всем!
Часть 11 - Влюблённые, любящие, мечтающие о любви смотрите замечательный романтический фильм «Интуиция»!
...
Часть 48 - Проклятие нефритового скорпиона с Шарлиз Терон.
Часть 49 - Смотрим фильм «Распутник»с Джонни Депом
Часть 50 - Фильм Е. Понасенкова о Ф. Раневской


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку