-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дарминова_мила

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2011
Записей: 144
Комментариев: 5
Написано: 149





Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лучшие рецепты домашней шаурмы

Лучшие домашние рецепты шаурмы от http://www.vlavashe.ru

Шаурма из копчёной курицы

Этот способ приготовления шаурмы в домашних условиях достаточно прост, так как в нём используется копчёная курица, вместо, к примеру, свинины, которую нужно жарить. Курица в сочетании со свежей капустой и листьями салата придаёт этому блюду из лаваша незабываемый вкус летней свежести, при этом оно очень сытное. В рецепте присутствует ещё одна особенность, о которой чуть ниже.

Набор продуктов
    Необходимые продукты:
  • Лаваш
  • Копчёная курица
  • Капуста
  • Огурец
  • Томат
  • Салат
  • Соус

Обратите внимание, что в списке продуктов присутствует некий соус. Что это? Это соус для шаурмы из предыдущей статьи, уже постоявший в холодильнике и готовый к использованию по назначению. Поскольку в нём уже есть чеснок, то ни чеснока, ни лука нет в списке. При отсутствии специального соуса можете использовать обычный майонез, либо что-то аналогичное.

Натёртый огурец
Огурец Огурец огурец на тёрке Огурец огурец в тёрке
 
                 
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 20:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Классический соус для шаурмы

Соус для шаурмы (классический) от http://www.vlavashe.ru

Рецепт этого соуса для шаурмы прост и потому популярен. Достаточно смешать все ингредиенты и дать ему немного постоять, после чего можно радовать своих близких и друзей вкуснейшей шаурмой со специально приготовленным соусом. Более того, используя указанное в этом рецепте количество ингредиентов, соусаполучится столько, что ещё останется, а использовать его можно будет также в любом другом мясном блюде. Начали.

Набор продуктов
    Необходимые продукты:
  • Ряженка
  • Сметана
  • Майонез
  • Лимон
  • Чеснок
  • Хмели-сунели
  • Перец чёрный
  • Сахар
  • Соль

Хмели-сунели - это обычная пряная смесь приправ, которую легко можно найти в магазине, либо заменить аналогичной. Рядом наверняка будет продаваться и чёрный молотый перец. Майонеза требуется, конечно же, не такой большой пакет, можно использовать примерно треть, то есть будет достаточно обычной банки.

Ряженка, сметана, майонез
Ряженка Ряженка, сметана, майонез Ряженка, сметана, майонез
 
                       
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Слов нет!!! Жакет крючком в необычной технике + МК

 

 

 


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка-роза. Выкройка и видео мастер-класс

Посмотрите, какая красота! Такие замечательные подушки в форме цветов  шить легко и просто! Смотрите видео!

rosa (500x500, 159Kb)

ДАЛЕЕ>>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка-роза. Выкройка и видео мастер-класс

Посмотрите, какая красота! Такие замечательные подушки в форме цветов  шить легко и просто! Смотрите видео!

rosa (500x500, 159Kb)

ДАЛЕЕ>>>>>>>>

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СХЕМЫ ДЛЯ АППЛИКАЦИИ.



1.
00 (486x690, 190Kb)

2.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:22 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.

   Добрый день, милые декупажницы, мастера

и просто любознательные читатели!!!

   Тот, кто занимается  объёмным декором ,тот знает. как ускоренно улетучиваются структурные  художественные пасты и сколько они стоят в художественных магазинах, а для некоторых вообще они недосягаемы, так как живут в глубинках. Поэтому я хочу поделиться с Вами своими новаторствами :)

   Однажды ,я решила навести ревизию в своих закромах художественных мазюк  и выложить образцы на картон,чтобы иметь перед глазами всё своё добро :) и видеть возможности тех или иных паст.

И тут Остапа понесло.... :) Я наэкспериментировала составы паст,которые не хуже, а некоторые даже лучше!!!,


1326466270584 (320x240, 18Kb) 1326466251892 (320x240, 18Kb) 

Если  Вас это заинтересовало, то с удовольствием поделюсь с Вами своими открытиями.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:19 + в цитатник
Это цитата сообщения shapo4ka90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Банановый коктейль

Для приготовления коктейля понадобится:

Кефир - 250 г
Бананы - 1/2 шт
Печенье - 2 шт
Мед - 1 чайная ложка

Все ингредиенты перемешать в блендере. Получится очень вкусный и нежный коктейль.
x_bfc9b88e (401x600, 73Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СтароТбилисское..

Важа Месхи

***

***

+23

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пуловер спицами с ажурной кокеткой крючком

http://feminastyle.ru/blog/Domovodstvo/Rukodelnica/489712_Dzhemper.html

Вам потребуется:
200г пряжи бежевого цвета (100% австралийская шерсть, 1000 м х 100 г);
спицы № 2,
крючок № 1,25.

Начните работу с вы­полнения кружев­ной кокетки. Нанесите на выкройку эскиз ком­позиции. Свяжите тесьму по схеме 23 и выложите ее по периметру кокетки, одновременно формируя контуры овальных элементов. Зафиксируйте поло­жение наметкой. Помните, что рабочая сторона изделия является его изнанкой! Для заполнения центральных элементов свяжите мотивы по схеме 23 а, приметайте к выкройке и соедините петельными бридами (нити натяжения, обметанные петель­ным швом) с тесьмой. Остальные пространст­ва между шнурами-контурами овальных эле­ментов заполните «косой сеткой». Затем выпол­ните цветы в технике шнуркового кружева (сх. 23 б).
Для чего свяжите шнур «гусеничка», выложите им контуры лепестков, приметайте к вык­ройке. С внутреннего края каждого лепестка над его основанием проложите две нити (перемычку). Между перемычкой и контуром лепестка - шнуром - создаем «веер» из нитей, проводя поочередно иголку то под перемычку, то в петлю шнура. Интервал между петлями шнура определите самостоятельно. Далее обвейте нити штопальным швом.
Допол­ните композицию цветками и бутонами, связанными по схемам 23 в-е.
Соедините (сшейте) соприкасающиеся мотивы, промежутки заполните петельными бридами. Отпарьте полотно и удалите наметку.
Далее свяжите спицами образцы (ниткой в 2 сложения) резинкой 2x2и чулочной гладью, определите плотность вязки.
Внимание! Расчет убавок для вытачек, регланных линий и выреза горловины делайте исходя из вашей плотности вязания, тол­щины и фактуры используемой пряжи, а так же размеров индивидуальной выкройки. Чтобы размер готового изделия соответствовал задуманному, регулярно прикладывайте по­лотно к выкройке. Для переда наберите на спицы необходимое число петель и вяжите 5 см резинкой 2x2. Продолжите работу чулочной гладью, делая убавки, а затем прибавки для вертикальных вытачек. Через 38 см от наборного края начните формирование регланных скосов.
Дойдя до кружевной вставки, разделите полотно на две части и вяжите их раздельно, делая убавки (а затем прибавки) для формирования контура выреза для кокетки. Спинку выполните аналогично.
Рукава начните вязать резинкой 2x2, продолжите работу чулочной гладью, одновременно выполнив прибавки на расширение полотна до 30 см. На высоте 19,5 см от резинки начните формирование регланных скосов. Закончите вязание рукава, формируя контур выреза для кружевной кокетки в соответствие с выкройкой. По верхнему краю манжеты пришейте тесьму.
Готовые детали полочек, спинки и рукавов отпарьте и соедините между собой по боковым швам и вдоль регланных линий. Сшейте иголкой нижнюю часть с кружевной кокеткой. Наш джемпер готов.


Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем куколку. Выкройка

n8331 (328x456, 33Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куколки из ниток и как из ниток сделать кукле волосы

yarn_felt_folks43_lg (320x240, 33Kb)

yarn_felt_folks41_lg (320x240, 27Kb)

yarn_felt_folks10_xl (600x450, 54Kb)

10 (512x384, 43Kb)

11 (512x384, 46Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 16:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисуем куколкам глазки

 Сшить куклу своими руками совсем несложно, если под рукой есть хорошая выкройка. Но! Что в кукле самое главное? Конечно же - глазки. Предлагаю вашему вниманию, для вашего творчества небольшой мастер-класс и подборку шаблонов глазок для кукол.

004-5 (462x640, 117Kb)

DSC05803 (700x532, 68Kb)

005-29 (632x700, 183Kb)

015-2 (621x700, 189Kb)

P2020002 (525x700, 308Kb)

005-32 (700x650, 204Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Японские канализационные люки

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция произведений галантного века.

 

 (390x57, 37Kb)

 

Коллекция изящного века

Cesare Auguste Detti

Коллекция изящного века

Carl Maria Seyppel

Herbert Blande Sparks.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения keltma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись с трафаретами


 

Сделала наборчик из графина и подноса, а основу росписи здесь составляют рисунки по трафаретам. Понравилось с ними работать!  И вот, что в итоге получилось:

смотреть дальше>>>

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 19:06 + в цитатник
Лотосные ножки в Китае
« : 11 Июля 2010, 20:25:59 »

--------------------------------------------------------------------------------

Не знаю куда разместить данную тему...прочитала статью об лотосных ножках и пришла в шок...
Обычай бинтовать ноги китайским девочкам, похожий на методы компрачикосов, представляется многим так: детскую ножку забинтовывают и она просто не вырастает, оставаясь такого же размера и такой же формы. Это не так- существовали особые методы и ступня деформировалась особыми специфическими способами.
Идеальная красавица в старом Китае должна была иметь ножки- как лотосы, семенящую походку и покачивающуюся, словно ива, фигурку.

В старом Китае девочкам начинали бинтовать ноги с 4-5-летнего возраста (грудные младенцы еще не могли терпеть муки от тугих бинтов, калечивших их стопы). В результате этих мучений где-то к 10-ти годам у девочек формировалась примерно 10-сантиметровая "лотосовая ножка". После этого они начинали учиться правильной "взрослой" походке. А еще через 2-3 года они уже были готовыми девицами "на выданье".

Размеры "лотосовой ножки" стали важным условием при заключении браков. Невесты с большими ногами подвергались насмешкам и унижениям, так как были похожи на женщин из простонародья, которые трудились в полях и не могли позволить себе роскошь бинтования ног.
В разных областях Китая были модны разные формы "лотосовых ножек". В одних местах предпочитали более узкие ножки, а в других - более короткие и миниатюрные. Различными были форма, материалы, а также орнаментальные сюжеты и стили "лотосовых туфелек".
Как интимная, но выставляемая напоказ часть женского наряда, эти туфельки были мерилом статуса, достатка и личного вкуса их обладательниц. Сегодня обычай бинтования ног кажется диким пережитком прошлого и способом дискриминации женщин. Но, на самом деле, большинство женщин в старом Китае гордились своими "лотосовыми ножками".

Истоки китайского «бинтования ног», как и традиции китайской культуры в целом, восходят к седой древности, с X века.

Институт «бинтования ног» расценивался как необходимый и прекрасный и практиковался десять веков. Правда, редкие попытки «освобождения» ступни все же предпринимались, однако противившиеся обряду, были «белыми воронами». «Бинтование ног» стало частью общей психологии и массовой культуры.

При подготовке брака родители жениха сначала спрашивали о стопе невесты, а уж затем о ее лице. Ступня считалась ее главным человеческим качеством. Во время процесса бинтования матери утешали своих дочерей, рисуя им ослепительные перспективы брака, зависевшего от красоты перевязанной ноги.

Позже один эссеист, по-видимому большой ценитель данного обычая, описал 58 разновидностей ног «женщины-лотоса», каждую оценив по 9-балльной шкале. К примеру:
Типы: лепесток лотоса, молодая луна, стройная дуга, бамбуковый побег, китайский каштан.
Особые характеристики: пухлость, мягкость, изящество.
Классификации:
Божественная (А-1): в высшей степени пухлая, мягкая и изящная.
Дивная (А-2): слабая и утонченная...
Неправильная : обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться.

Хотя бинтование ног являлось опасным -неправильное наложение или изменение давления повязок имело массу неприятных последствий, все равно- никто из девушек не мог пережить обвинения в «большеногом демоне» и стыда остаться незамужней.

Даже обладательница «Золотого Лотоса» (А-1) не могла почивать на лаврах: ей приходилось постоянно и скрупулезно следовать этикету, налагавшему целый ряд табу и ограничений:
1) не ходить с поднятыми кончиками пальцев;
2) не ходить с хотя бы временно ослабленными пятками;
3) не шевелить юбкой при сидении;
4) не двигать ногами при отдыхе.

Этот же эссеист заключает свой трактат наиболее разумным (естественно, для мужчин) советом; «не снимайте повязки, чтобы взглянуть на обнаженные ноги женщины, удовлетворитесь внешним видом. Ваше эстетическое чувство будет оскорблено, если вы нарушите это правило»

Хоть это и трудно представить европейцам, "лотосовая ножка" была не только гордостью женщин, но и предметом высших эстетических и сексуальных вожделений китайских мужчин. Известно, что даже мимолетный вид "лотосовой ножки" мог вызвать у китайских мужчин сильнейший приступ сексуального возбуждения."Раздевание" такой ножки было верхом сексуальных фантазий древнекитайских мужчин. Судя по литературным канонам, идеальные "лотосовые ножки" были непременно маленькими, тонкими, остроносыми, выгнутыми, мягкими, симметричными и... ароматными.

Китайские женщины расплачивались за красоту и сексапильность очень высокой ценой. Владелицы идеальных ножек были обречены на пожизненные физические страдания и неудобства. Миниатюрность ступни достигалась за счет ее тяжелого увечья. Некоторые модницы, желавшие предельно уменьшить размеры своих ножек, доходили в своих стараниях до костоломства. В итоге они теряли способность нормально ходить, нормально стоять.

Появление уникального обычая бинтования женских ног относят к китайскому средневековью, хотя точное время его зарождения неизвестно.
По преданию, одна придворная дама, по фамилии Ю, славилась великим изяществом и была отличной танцовщицей. Однажды она сделала себе туфли в виде золотых цветков лотоса, размером всего в пару вершков. Чтобы уместиться в эти туфельки, Ю забинтовала ноги кусками шелковой ткани и танцевала. Ее мелкие шажки и покачивания стали легендарными и положили начало многовековой традиции.

Живучесть этого странного и специфичного обычая объясняется особой стабильностью китайской цивилизации, сохранявшей свои устои на протяжении последней тысячи лет.
Подсчитано, что за тысячелетие, минувшее с момента появления обычая, через "бинтование ног" прошло около миллиарда китайских женщин. В целом, этот жуткий процесс выглядел так. Ноги девочки бинтовали полосами ткани до тех пор, пока четыре маленьких пальца не прижимались вплотную к подошве стопы. Затем ноги обматывали полосами ткани горизонтально, чтобы выгнуть стопу как лук.

Со временем стопа уже не росла в длину, но зато выпирала вверх и обретала вид треугольника. Она не давала прочной опоры и вынуждала женщин покачиваться, подобно лирично воспетой иве. Иной раз ходьба была настолько затруднена, что обладательницы миниатюрных ножек могли передвигаться лишь при помощи посторонних.
Женщины с маленькими ножками оказывались пленницами внутренних покоев и не могли покидать дом без сопровождения. Не случайно этот обычай долгое время стыдливо замалчивали даже "просвещенные" китайцы. Впервые тема "лотосовых ножек" стала предметом общественных споров в начале 20-го века, с началом активного вторжения в Китай европейской культуры. Для европейцев "лотосовые ножки" служили позорным символом порабощения, уродства и бесчеловечности. Но вторившие им китайские ученые мужи, рискнувшие затронуть эту тему в своих творениях, поначалу подвергались нападкам цензуры и даже попадали в тюрьму за подрыв общественных нравов.

Страдания знатных красавиц обрисованы в китайском романе "Цветы в зеркале": мужчина-герой неожиданно попадает в женское царство и водворяется в мужской гарем, где ему начинают насильно бинтовать ноги и подвергать порке за попытки сорвать ненавистные бинты.

Знаменитый китайский писатель Лао Шэ изобразил в сатирической повести "Записки о Кошачьем городе" пародию на китайских женщин начала 20-го века, пытавшихся подражать западным дамам. Не подозревая о том, откуда пошла мода на высокие каблуки, они привязывали к пяткам случайно подвернувшиеся кирпичи и консервные банки.

Русский врач В. В. Корсаков вынес такое впечатление об этом обычае: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть этих китаянок даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки па ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6—8 лет, причем один только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков».

Этой китайской женщине сегодня 86 лет. Ее ноги искалечены заботливыми родителями, желающими своей дочери успешного замужества. Хотя китайские женщины не бинтуют ноги уже почти сто лет (бинтование было официально запрещено в 1912-м году), выяснилось, что традиции в Китае устойчивы, как нигде.

Как утверждают журналисты, которым доводилось беседовать с женщинами- большинство из них по-прежнему гордились своими бинтованными ногами.

Создание с хрупким сложением, тонкими длинными пальцами и мягкими ладошками, нежной кожей и бледным лицом с высоким лбом, маленькими ушами, тонкими бровями и маленьким округлым ротиком - вот портрет классической китайской красавицы. Дамы из хороших семей сбривали часть волос на лбу, чтобы удлинить овал лица, и добивались идеального очертания губ, накладывая помаду кружком.

Обычай предписывал, чтобы женская фигура «блистала гармонией прямых линий», и для этого девочке уже в возрасте 10—14 лет грудь стягивали холщовым бинтом, специальным лифом или особым жилетом. Развитие грудных желез приостанавливалось, резко ограничивались подвижность грудной клетки и питание организма кислородом. Обычно это пагубно сказывалось на здоровье женщины, но зато она выглядела «изящной». Тонкая талия и маленькие ножки считались признаком изящества девушки и это обеспечивало ей внимание женихов.

Женщине фактически приходилось ходить на внешней стороне подогнутых под ступню пальцев. Пятка и внутренний свод стопы напоминали подошву и пятку обуви с высоким каблуком.

Образовывались окаменелые мозоли; ногти врастали в кожу; стопа кровоточила и истекала гноем; кровообращение практически останавливалось. Такая женщина хромала при ходьбе, опиралась на палку или передвигалась при помощи слуг. Чтобы не упасть, ей приходилось ходить маленькими шажками. Фактически каждый шаг был падением, от которого женщина удерживалась, только поспешно делая следующий шаг. Прогулка требовала громадного напряжения.
Хотя китайские женщины не бинтуют ноги уже почти сто лет (бинтование было официально запрещено в 1912-м году), связанные с этим обычаем вековые стереотипы оказались крайне живучи.

Сегодня настоящие "лотосовые туфельки" - уже не обувь, а ценный предмет коллекционирования. Известный на Тайване энтузиаст, врач Го Чжи-шэн, собрал за 35 лет больше 1200 пар туфелек и 3000 аксессуаров для ступней, голеней и прочих достойных украшения участков бинтованных женских ножек.

Современники китайского революционера-демократа Сунь Ят-Сена записали с его слов, как он в детские годы переживал страдания своей сестренки, которой бинтовали ноги. Потрясенный виденным, Сунь Ятсен как-то сказал матери:
— Мама, ей слишком больно. Не надо бинтовать ноги моей сестренке, но мать, добрая женщина, сама сильно переживавшая страдания дочери, не могла отступить от обычаев. Она ответила сыну:
— Как может твоя сестренка иметь ноги-лилии, не испытав боли? Если у нее не будет маленьких ножек, то, став девушкой, она осудит нас за нарушение обычаев. В конце концов, чтобы не видеть страданий дочери, она поручила бинтование ее ножек женщине, которая имела большой опыт в этом деле. На все протесты против варварского обычая маленький Сунь получал стереотипный ответ: «Ничего не поделаешь, таков обычай, таков закон Сына неба».
Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти совсем не могли самостоятельно ходить. О таких женщинах и народе говорили: «Они подобны тростнику, который колышется от ветра». Женщин с такими ножками возили на тележках, носили в паланкинах, или сильные служанки переносили их на плечах, словно маленьких детей. Если же они пытались передвигаться сами, то их поддерживали с обеих сторон.

"В Панкине,— вспоминал Г. Гессе-Вартег,— я наблюдал однажды, как одна дама была вынута из паланкина и отнесена во внутренние покои служанкой таким же способом, каким носят своих детей феллашки, т. е. на спине. В Цзинцзяпе я также много раз видел, как служанки так же переносили своих разряженных хозяек через улицу, в гости к соседям. Дама обхватывала служанку за шею, а служанка подхватывала свою госпожу сзади под ляжки. "Золотые лилии" высовывались из-под платья и беспомощно болтались по обе стороны спины служанки".

В 1934 г., пожилая китаянка вспоминала свои детские переживания:

«Я родилась в консервативной семье в Пинг Си, и мне при шлось столкнуться с болью при «бинтовании ног» в семилетнем возрасте. Я тогда была подвижным и жизнерадостным ребенком, любила прыгать, но после этого все улетучилось. Старшая сестра терпела весь этот процесс с 6 до 8 лет (это значит, потребовалось два года, чтобы размер се ступни стал меньше 8 см). Был первый лунный месяц моего седьмого года жизни, когда мне прокололи уши и вдели золотые сережки. Мне говорили, что девочке приходится страдать дважды: при прокалывании ушей и второй раз при «бинтовании ног». Последнее началось на второй лунный месяц; мать консультировалась по справочникам о наиболее подходящем дне. Я убежала и спряталась в доме у соседей, но мать нашла меня, выбранила и притащила домой. Она захлопнула за нами дверь спальни, вскипятила воду и достала из ящичка повязки, обувь, нож и нитку с иголкой. Я умоляла отложить это хотя бы на день, но мать сказала как отрезала: «Сегодня благоприятный день. Если бинтовать сегодня, то тебе не будет больно, а если завтра, то будет ужасно болеть». Она вымыла мне ноги и наложила квасцы, а затем обрезала ногти. Потом согнула пальцы и обвязала их материей трех метров в длину и пяти сантиметров в ширину — сначала правую ногу, затем левую. После того как все закончилось, она приказала мне пройтись, но, когда я попыталась это сделать, боль показалась невыносимой.
В ту ночь мать запретила мне снимать обувь. Мне казалось, что мои ноги горят, и спать я, естественно, не могла. Я заплакала, и мать стала меня бить. В следующие дни я пыталась спрятаться, но меня снова заставляли ходить.
За сопротивление мать била меня по рукам и ногам. Избиения и ругательства следовали за тайным снятием повязок. Через три или четыре дня ноги омыли и добавили квасцы. Через несколько месяцев все мои пальцы, кроме большого, были подогнуты, и, когда я ела мясо или рыбу, ноги разбухали и гноились. Мать ругала меня за то, что я делала упор на пятку при ходьбе, утверждая, что моя нога никогда не приобретет прекрасные очертания. Она никогда не позволяла менять повязки и вытирать кровь и гной, полагая, что, когда из моей ступни исчезнет все мясо, она станет изящной. Если я по ошибке сдирала ранку, то кровь текла ручьем. Мои большие пальцы ног, когда-то сильные, гибкие и пухлые, теперь были обернуты небольшими кусочками материи и вытянуты для придания им формы молодой луны.
Каждые две недели я меняла обувь, и новая пара должна была быть на 3—4 миллиметра меньше предыдущей. Ботинки были неподатливы, и влезть в них стоило больших усилий.
Когда мне хотелось спокойно посидеть у печки, мать заставляла меня ходить. После того как я сменила более 10 пар обуви, моя ступня уменьшилась до 10 см. Я уже месяц носила повязки, когда тот же обряд был совершен с моей младшей сестрой— когда никого не было рядом, мы могли вместе поплакать. Летом ноги ужасно пахли из-за крови и гноя, зимой мерзли из-за недостаточного кровообращения, а когда я садилась около печки, то болели от теплого воздуха. Четыре пальца на каждой ноге свернулись, как мертвые гусеницы; вряд ли какой-нибудь чужестранец мог представить, что они принадлежат человеку. Чтобы достичь восьмисантиметрового размера ноги, мне потребовалось два года. Ногти на ногах вросли в кожу. Сильно согнутую подошву невозможно было почесать. Если же она болела, то было трудно дотянуться до нужного места хотя бы для того, чтобы просто его погладить. Мои голени ослабели, ступни стали скрюченными, уродливыми и неприятно пахли — как я завидовала девушкам, имевшим естественную форму ног»

«Бинтование ног» нарушало также естественные очертания женского тела. Этот процесс вел к постоянной нагрузке на бедра и ягодицы — они отекали, становились пухлыми (и именовались мужчинами «сладострастные»).

«Мачеха или тетя при «бинтовании ног» проявляли куда большую жесткость, чем родная мать. Существует описание старика, которому доставляло удовольствие слышать плач своих дочерей при наложении повязок...В доме все должны были пройти этот обряд. Первая жена и наложницы имели право на послабления, и для них это было не таким уж страшным событием. Они накладывали повязку один раз утром, один раз вечером и еще раз перед сном. Муж и первая жена строго проверяли плотность повязки, и те, кто ослаблял ее, подвергались избиениям. Обувь для сна была настолько мала, что женщины просили хозяина дома потереть их стопы, чтобы это принесло хоть какое-то облегчение. Еще один богач «славился» тем, что сек своих наложниц по их крошечным ступням, пока не появлялась кровь».

«...Около 1931... разбойники напали на семью, и женщины, прошедшие обряд «бинтования ног», не смогли убежать. Бандиты, раззадоренные неспособностью женщин быстро двигаться, заставили их снять повязки и обувь и бегать босиком. Те кричали от боли и отказывались, несмотря на избиения. Каждый бандит избрал жертву и заставлял её танцевать на острых камнях... Ещё хуже относились к проституткам. Их руки пробивали гвоздями, ногти заталкивали внутрь тела, они кричали от боли в течение нескольких дней, после чего умирали. Формой пытки было привязывание женщины таким образом, чтобы её ноги висели в воздухе, причём к каждому пальцу ноги привязывали по кирпичу, пока пальцы не вытягивались или даже отрывались».

Мужчины объясняли необходимость интеллектуального и физического ограничения женщин тем, что если их не ограничивать, то они становятся извращенными, похотливыми и развратными.
Девочек учили только готовить, смотреть за хозяйством и вышивать. Китайцы верили в то, что родившиеся женщиной расплачиваются за грехи, совершенные в прошлой жизни, и «бинтование ног» — спасение женщин от ужаса еще одной такой реинкарнации.

Искусство ношения обуви было главным в сексуальной эстетике «перевязанной ноги». Существовала обувь на все случаи всех цветов: для прогулок, для сна, для особых случаев вроде свадеб, дней рождения, похорон, обувь, обозначавшая возраст владелицы.

Красный цвет был цветом обуви для сна, поскольку он подчеркивал белизну кожи тела и бедер.

Существовало также искусство походки, искусство сидения, стояния, лежания, искусство поправления юбки и вообще ис­кусство любого движения ног.

Дочь на выданье делала 12 пар обуви в качестве приданого. Две специально изготовленные пары дарились свекру и свекрови. Когда невеста впервые входила в дом мужа, ее ноги незамедлительно изучались, при этом обозревавшие не сдерживали ни восхищения, ни сарказма.

На праздниках, где обладательницы крошечных ножек демонстрировали свои достоинства, отбирались наложницы в гарем императора . Женщины сидели рядами на скамьях, вытянув ноги, а судьи и зрители ходили вдоль проходов и комментировали размер, форму и убранство ног и обуви; никто, однако, не имел права дотронуться до «экспонатов». Женщины с нетерпением ждали этих праздников, так как в эти дни им разрешалось покидать дом.
Сексуальная эстетика (буквально «искусство любви») в Китае была чрезвычайно сложна и непосредственно связана с традицией «бинтования ног».

Сексуальность «забинтованной ноги» основывалась на ее скрытости от глаз и на таинственности, окружающей ее развитие и уход за ней. Когда повязки снимались, ноги омывались в будуаре в строжайшей тайне. Частота омовений колебалась от 1 в неделю до 1 в год. После этого использовались квасцы и парфюмерия с различными ароматами, обрабатывались мозоли и ногти. Процесс омовения способствовал восстановлению кровообращения. Образно говоря, мумию разворачивали, колдовали над ней и снова заворачивали, добавляя еще больше консервантов. Остальные части тела никогда не мыли одновременно со ступней из-за боязни превратиться в свинью в следующей жизни. Хорошо воспитанным женщинам полагалось ' умереть со стыда, если процесс омовения ног видели мужчины. Это объяснимо: вонючая разлагающаяся плоть ступни стала бы неприятным открытием для неожиданно появившегося мужчины и оскорбила бы его эстетическое чувство.

Размер ступни менее 3 дюймов и полная бесполезность были отличительными чертами аристократической ноги.
Эти каноны красоты и статуса отводили женщинам роль сексуальных ублажительниц.

Женщины, не прошедшие обряда «бинтования ног», вызывали ужас и отвращение. Они предавались анафеме, их презирали и оскорбляли. Вот что говорили мужчины о «забинтованной» и обычной ногах:

Крошечная нога свидетельствует о добропорядочности женщины...
Женщины, не прошедшие обряда «бинтования ног», выглядят как мужчины, поскольку крошечная нога и является знаком различия...
Крошечная ступня мягка, и прикосновение к ней чрезвычайно волнует...
Грациозная походка дает наблюдателю смешанное чувство со страдания и жалости...
Ложась спать, обладательницы естественных ног неловки и тяжеловесны, а крошечные ступни мягко проникают под покрывало...
Женщина с большими ногами не заботится об очаровании, а обладательницы крошечных ножек часто омывают их и используют благовония, чтобы очаровывать всех находящихся вблизи них...
При ходьбе нога естественной формы выглядит куда менее эстетично...
Все приветствуют крошечный размер ноги, ее считают драгоценной...
Мужчины так жаждали ее, что обладательницам крошечных ног сопутствовал гармоничный брак...
Крошечные ножки дают возможность всецело ощутить разнообразие удовольствий и любовных ощущений...

Изящная, маленькая, изогнутая, мягкая, ароматная, слабая, легко возбудимая, пассивная до почти полной неподвижности — такой была женщина с «забинтованными ногами». Даже образы, отраженные в названиях различных форм стопы, предполагали, с одной стороны, женскую слабость (лотос, лилия, побег бамбука, китайский каштан), а с другой — мужскую независимость, силу и быстроту (ворон с огромными лапами, ступня обезьяны). Такие мужские черты были неприемлемы для женщин.

В Китае в начале ХХ века развернулось движение против бинтования ног. Кстати сказать, правившие Китаем в 1644-1911 годах под именем династии Цин маньчжуры своих девочек не бинтовали, оставив этот удел китаянкам, так что их легко можно было отличить по ногам.

В 1915 году один китаец написал сатирическое эссе в защиту обычая:
«бинтование ног» есть условие жизни, при котором мужчина обладает рядом достоинств, а женщина всем довольна. Поясню: я китаец, типичный представитель своего класса. Я слишком часто был погружен в классические тексты в юности, и мои глаза ослабели, грудная клетка стала плоской, а спина сгорбленной. Я не обладаю сильной памятью, а в истории прежних цивилизаций есть еще много такого, что надо запомнить перед тем, как познавать дальше. Среди ученых я невежда. Я робок, и голос мой дрожит в разговоре с другими мужчинами. Но по отношению к жене, прошедшей обряд «бинтования ног» и привязанной к дому (за исключением тех моментов, когда я беру ее на руки и несу в паланкин), я чувствую себя героем, мой голос подобен рыку льва, мой ум подобен уму мудреца. Для нес я целый мир, сама жизнь».

Столетняя Чжао Цзиин вышла замуж в 17 лет, она "матриарх" семьи из 60-ти человек, пять поколений которой живут под одной крышей. Муж умер более 50 лет назад, но она так и не вышла замуж повторно. Когда она говорит о своих забинтованных ногах, то не может сдержать эмоций:

«В то время не имело значения, красива девушка или уродлива,
если у неё были забинтованы ноги.»
Забинтованные ноги были важнее всего – личность или таланты не имели значения. Женщина с большими ногами оставалась без мужа, так что мы все прошли через эту пытку». Мать Чжао Цзиин умерла, когда та была маленькой девочкой, а потому она бинтовала свои ноги сама: «Это было ужасно, я могу три дня и три ночи рассказывать, как я страдала. Кости были сломаны, мякоть вокруг них гнила. Но даже тогда я клала сверху кирпич – для надёжности, что ступни будут маленькими. Год я не ходила…». У её дочери тоже забинтованные ноги.


В 18 веке парижанки копировали "лотосовые туфельки", они были в рисунках на китайском фарфоре, мебели и прочих безделушках модного стиля "шинуазри".
Поразительно, но факт - парижские дизайнеры нового времени, придумавшие остроносую женскую обувь на высоких каблуках, именовали их не иначе как "китайские туфли".

Чтобы хотя бы приблизительно почувствовать, что это такое:
Инструкции :
1. Возьмите кусок материи примерно трех метров длиной и пяти сантиметров шириной.
2. Возьмите пару детских туфель.
3. Подогните пальцы ног, кроме большого, внутрь стопы. Оберните материей сначала пальцы, а затем пятку. Сведите пятку и пальцы как можно ближе друг к другу. Плотно оберните оставшуюся материю вокруг стопы.
4. Засуньте ногу в детские туфли,
5. Попробуйте прогуляться.
6. Представьте, что вам пять лет...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Кукол [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Татьяна Чувашева, мастер детского портрета

Едва не пропустила чудесную выставку в Музее Мебели (Таганская, 13). До 31 января там размещена экспозиция детских портретов московского художника Татьяны Чувашевой.
Татьяна Чувашева родилась в Москве в 1977 г.
1995 - закончила Московский Академический художественный лицей (МАХЛ)
1995 - с похвалой дипломной комиссии и красным дипломом она без экзаменов была зачислена в Суриковский институт.
2003 - закончила МГАХИ им. В.И.Сурикова
2006 - Вступила в Творческий союз художников России (ТСХР)
2007 - награждена дипломом "За вклад в Отечественную культуру" от ТСХР
2008 - серебрянная медаль от ТСХР
2009 - член Московского Союза художников (МОСХ)
2011 - золотая медаль Российской Академии Художеств

В семье Татьяны Чувашевой и Андрея Рогова растут ПЯТЕРО детей.

Картинки с выставки:

DSC04846 (590x690, 179Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Константин Маковский

Автопортрет. 1860 (351x532, 20Kb)


"Я не зарыл своего богом данного таланта в землю, но и не использовал его в той мере, в какой мог бы.
Я слишком любил жизнь, и это мешало мне
всецело отдаться искусству".

К.Е. Маковский

Произнося фамилию Маковский, в наше время для многих она с начало ассоциируется с произведения московского жанриста Владимир и только потом с его старшим братом Константином, представителя так называемой "позднеакадемической живописи". Однако во второй половине XIX века слава Константина Маковского и в России, и за ее пределами была несравнимо выше известности Владимира Маковского и других художников демократического направления.


Будущий художник, Константин Егорович Маковский, родился 20 июня (2 июля) 1839 года. Его отец, Егор Иванович, был известным художественным деятелем Москвы, одним из учредителей Натурного класса. Творческая атмосфера окружала будущего художника и его брата с самого детства. В доме отца постоянно бывали знаменитые живописцы, преподаватели училища. Неудивительно, что все дети Егора Ивановича: дочь Александра, сыновья Константин, Николай и Владимир, воспитанные в духе любви к искусству, под влиянием отца, эрудита и энтузиаста, стали художниками. "Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу", - писал на склоне лет Константин Маковский.



"Автопортрет" 1860

Русалки. 1879 (700x530, 64Kb)

Русалки. 1879
Читать далее...

Цитата сообщения Solovik

Без заголовка

Цитата

Пятница, 20 Января 2012 г. 15:28 + в цитатник
Просмотреть видео
7104 просмотров
Как правильно делать самомассаж шеи.

Сейчас очень многие люди  из за малоподвижного образа жизни и сидячей работы страдают остеохондрозом позвоночника. Конечно, и возрастные изменения играют в этом немаловажную роль,  но и многих молодых людей коснулась эта проблема. И если у вас появились боль и напряжённость в шее, то скорей всего это шейный остеохондроз. Немного советов   по этому вопросу я как человек, страдающий этим недугом, описывал в своей статье. Шейный остеохондроз может давать осложнения как: Синдром позвоночной артерии при шейном остеохондрозе , что уже намного осложняет качество жизни человека.

Поэтому одним из методов лечения является массаж или самомассаж. Как правильно делать самомассаж шеи, очень хорошо показано на данном видео.


Комментарии (0)

Поиск сообщений в дарминова_мила
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь